На конференции “ИТ Сервис-менеджмент” форума “Услуги и управление. Практические ценности”, состоявшегося в начале сентября, компания Digital Design представила свое решение на базе OmniTracker ITSM Center —программной платформы для организации работы ИТ-службы по современным стандартам, которая позволяет автоматизировать управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, работами и другими процессами, с учетом информации из различных систем мониторинга, инвентаризации и учета. Специалисты Digital Design доработали процесс управления, расширив возможности по автоматизации процедуры выдачи заданий. Благодаря этому снижается вероятность ошибки назначения неверной последовательности заданий, а ответственному за данную операцию специалисту теперь не требуется знать, из каких заданий должна состоять цепочка. Решение Digital Design позволяет создавать шаблоны последовательностей разных типов заданий, определять нормативы исполнения и ответственных, автоматически формировать последовательности заданий по заранее подготовленному шаблону.

Версия для печати