По данным очередного выпуска бюллетеня “Интернет в России”, проникновение Сети в нашей стране весной 2011 г. составило 46% (или 52,9 млн. чел.).

За квартал (с зимы 2010—2011 гг.) рост составил около 7%. Полученные данные чуть превысили прогнозные показатели объема месячной аудитории — 44%, или 51 млн. чел.

Доля активной суточной аудитории в абсолютном и процентном соотношении составляет 33%, или 39 млн. чел., что сопоставимо с показателями недельной аудитории за лето 2010 г.

Самый высокий уровень проникновения Интернета — в СЗФО, где шесть из каждых десяти жителей пользовались Интернетом хотя бы раз за последний месяц (58%). Значимый рост доли пользователей отмечается в УФО (+ 6%), ЮФО и СКФО (+ 4%).

Согласно полученным данным, доля интернет-пользователей в Москве совпала с прогнозной (66%), а в Санкт-Петербурге незначительно превысила прогноз и составила 72%.

Ключевыми точками роста интернет-аудитории остаются малые города с населением менее 500 тыс. чел. (+ 6% за квартал), а также села, где за квартал доля интернет-пользователей выросла на 11%.

Среди 18—24-летних восемь из десяти (83%) пользовались Интернетом хотя бы раз за месяц, в возрастной группе 25—34 года — семь из десяти (72%).

Значимый рост интернет-аудитории наблюдается в старших возрастных группах: среди 35—44-летних, где месячная аудитория составляет 57% (рост за квартал — 7%), и среди 45—54-летних, где доля интернет-пользователей составляет 33% (рост за квартал — 9%). Полученные данные незначительно превышают ранее прогнозировавшиеся значения.

Версия для печати