Компания МГТС сообщила о введении специальных условий техподдержки для более 4500 образовательных учреждений столицы: за каждым учебным заведением Москвы в рамках каждого округа МГТС закрепила отдельного менеджера, который в случае необходимости будет оперативно подключать специалистов по техническому обслуживанию, отслеживать необходимость проведения плановых ремонтных работ и аккумулировать данные по каждой школе. Поддержка будет оказываться круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Как сообщили в МГТС, для реализации этих задач задействованы четыре крупных сервисных центра компании, каждый из которых оснащен 40 мобильными бригадами. Контрольные сроки устранения возможных сбоев в работе интернет-канала — до 2 часов.

Напомним, что ранее МГТС заключила с мэрией Москвы соглашение о предоставлении учебным заведениям доступа в глобальную сеть на скоростях от 2 Мбит/с и выше, а школам — от 10 Мбит/с. Наряду с обеспечением быстрого доступа в Интернет МГТС проводит работы по замене устаревших школьных сетей на современные и качественные волоконно-оптические каналы связи по технологии PON. Эта технология обеспечит школы не только Интернетом, но и в перспективе подключением к системам пожарно-охранной сигнализации, мониторингу безопасности учащихся в школьных дворах и прилегающих улицах.

Версия для печати