Оператор мультисервисной сети связи московского региона ОАО “КОМКОР” (торговая марка “АКАДО Телеком”) и системный интегратор “Техносерв” объявляют о введении в промышленную эксплуатацию централизованной системы мониторинга волоконно-оптической сети оператора.

Как сообщается, система мониторинга интегрирована в существующую сетевую инфраструктуру “АКАДО Телеком” и взаимодействует с информационными системами классов Inventory и Trouble Ticketing. Данные из системы мониторинга в режиме реального времени доступны операторам единого контакт-центра, отвечающим за централизованный контроль состояния узлов и элементов сети, обработку обращений клиентов, контроль выполнения регламентов и сроков восстановления связи. Кроме того, данные системы мониторинга используются подразделениями, отвечающими за эксплуатацию сетей, работоспособность и качество услуг: сервисов широкополосного доступа, телематических услуг, инфраструктуры абонентских узлов доступа, сетевых подключений, услуг цифровой телефонии, выделенных каналов, кабельного телевидения.

Технологической платформой новой системы мониторинга сети “АКАДО Телеком” является программно-аппаратный комплекс CA Spectrum производства компании CA Technologies. Как утверждается, полная инсталляция системы “Техносервом”, включая работы по моделированию оборудования ядра системы мониторинга, поставку комплекса и пусконаладочные работы, заняла менее 4 месяцев.

“Замена устаревших систем мониторинга в рамках тенденций по унификации и централизации становится все более актуальным для операторского рынка”, — отметила Ирина Суркова, директор департамента прикладных решений компании “Техносерв”. По ее утверждению, это связано не только с процессами укрупнения операторов, но и с новым функционалом современных систем мониторинга, которые дают ИТ-директорам необходимую бизнес-аналитику для развития сети.

Версия для печати