Компания Oberon, российский оператор услуг в сфере интегрированных коммуникаций, завершила проект модернизации и расширения сетевой инфраструктуры фирмы Teleperformance Russia. Как сообщается, в результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра (КЦ) Teleperformance во Владимире, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы.

Teleperformance Russia — один из крупнейших аутсорсинговых КЦ, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (более 1400 рабочих станций). Контактные центры Teleperformance Russia & Ukraine предоставляют услуги в режиме 7/24/365 на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, Интернету, электронной и традиционной почте.

Рост бизнеса Teleperformance Russia потребовал существенного увеличения мощностей центров обработки вызовов. За несколько месяцев удалось связать оптическим кабелем кроссовое оборудование и ЦОД владимирского контакт-центра, ввести в эксплуатацию новое кроссовое помещение, подключить оборудование на рабочих местах операторов и развернуть все необходимое программное обеспечение.

Теперь на владимирской площадке Teleperformance смогут работать более 2000 операторов (с учетом посменного графика). Реорганизована система электропитания КЦ — для достижения большей отказоустойчивости установлены новые распределительные щиты и источники бесперебойного питания. Оптическая и медная подсистемы СКС контакт-центра построены с применением технологий, кроссового оборудования и кабельных сборок Eurolan.

Версия для печати