Компания "АйТи" сообщила о завершении процесса модернизации службы каталогов Microsoft Active Directory в Центре внедрения “ПРОТЕК”, запущенного с целью реализации масштабируемой системы единого каталога предприятия для центрального офиса и 41 филиала.

К началу 2011 г. в компании назрела необходимость модернизации существующей инфраструктуры и создания масштабируемой, стабильной системы единого каталога предприятия. В рамках проекта требовалось решить проблемы с аутентификацией пользователей и с репликацией данных между контроллерами службы каталогов в разных сайтах компании, удалить из Active Directory нерабочий домен, а также организовать использование на региональных площадках контроллеров домена только для чтения (Read Only Domain Controllers, RODC).

По итогам проведенного конкурса исполнителем работ “ПРОТЕК” выбрал компанию "АйТи". Проект был реализован за три месяца. В результате заказчик получил управляемую службу каталогов в качестве основы корпоративной информационной политики. Единая служба каталогов построена по иерархическому принципу и обеспечивает централизованное управление инфраструктурой распределенных подразделений. Она позволяет работать с определенными группами пользователей и компьютеров, в том числе стандартизированным образом устанавливать и обновлять ПО, настраивать рабочие среды пользователей и специфические серверные параметры.

Как сообщается, ИТ-ресурсами компании в настоящее время пользуется около 3 тыс. сотрудников. Развернутая в организации служба каталогов Microsoft Active Directory обеспечивает работоспособность всех корпоративных информационных площадок и ресурсов, в том числе служит для аутентификации пользователей и разграничения доступа к ресурсам, применения корпоративных групповых политик и поддержки смежных инфраструктурных систем: почтовой системы, системы мгновенных коммуникаций, системы документооборота.

Версия для печати