На сайте “Информационно-коммуникационные технологии в образовании” опубликованы краткие итоги “Общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.0, проведенного” Российским новым университетом (РосНОУ), издательством “Просвещение” и Национальным исследовательским университетом “Высшая школа экономики” НИУ ВШЭ. Сообщается, что всего в данный рейтинг заявилась 631 школа (в предыдущей, февральской версии рейтинга были представлены 283 общеобразовательных учреждения).

Сайты ранжировались в зависимости от наличия и полноты необходимой информации: об администрации и учителях, оснащенности школы, учебном процессе и так далее. По итогам экспертизы 37 участников (6%) получили статус сайтов общеобразовательных учреждений с высоким уровнем информационной насыщенности; средний уровень — 279 сайтов, низкий — 252 сайта, недостаточный — 63 сайта.

Наибольшее количество сайтов с высоким уровнем информационной насыщенности у Москвы (8 сайтов), Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа — Югра (по четыре сайта). Хуже всего с информационной насыщенностью обстоят дела на сайтах школ Кабардино-Балкарской Республики (16,7% “хороших сайтов”), Московской области (20,9%) и Краснодарского края (26,1%), при том что абсолютно лучший результат в рейтинге показала школа именно из столичного региона — физико-математический лицей Сергиева Посада.

Подробную статистику “Общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.0” можно найти здесь.

Версия для печати