BMC Software, принадлежащая к тому поколению компаний, которые выжили после конкурентных войн в ИТ, омолаживается благодаря (по крайней мере, отчасти) новому пакету, который должен помочь другим компаниям обновить и трансформировать свои системы управления ПО.

18 августа эта компания из г. Хьюстон представила продукт Digital Enterprise Management, который призван обеспечить упрощенное оркестрирование ИТ, чтобы предприятия могли сосредоточиться на производственных инновациях в реальном времени, сохраняя защищенность предприятий и функционирование унаследованных систем.

«ИТ становятся все сложнее и сложнее вместо того, чтобы становиться все проще и проще. Трудности управления доставкой всех этих новых сервисов и мобильных приложений в немыслимых масштабах породили такой уровень сложности, который требует нового способа управления инфраструктурой, — заявил исполнительный вице-президент BMC Пол Эплби. — DEM представляет наше решение этой проблемы».

Что входит в пакет DEM

BMC Digital Enterprise Management имеет следующие основные компоненты и функции.

Digital Service Management. Это средство управления ИТ-сервисами. В его основе лежит ориентированное на человека представление о том, как ИТ повышают производительность труда сотрудников и стимулируют инновации с использованием электронных сервисов.

Digital Enterprise Automation позволяет компаниям ускорить доставку электронных сервисов, повышая при этом их качество и управляемость. Управляемая политиками платформа BMC помогает оркестрировать и автоматизировать всю электронную инфраструктуру.

Digital Service Assurance далеко выходит за пределы простого мониторинга системы. Этот инструмент интегрирует данные из различных внешних источников, включая социальные сети, с учетом человеческих эмоций, позволяя компаниям предпринимать действия в реальном времени на основе обратной связи с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Digital Infrastructure Optimization. Данный подход к созданию и обслуживанию более скромной и экономичной цифровой инфраструктуры позволяет компаниям получить выигрыш за счет повышения отдачи вложенных средств и использования более простой в управлении платформы, таящей меньше рисков.

BMC прислушивалась к клиентам

BMC выслушала некоторых из своих 20 тыс. клиентов по всему миру, чтобы успешно превратиться в поставщика ПО и ИТ-сервисов XXI века. Было проведено соответствующее исследование. 18 августа BMC обнародовала также результаты проведенного в августе 2015 г. опроса 100 ИТ-менеджеров компаний из списка Fortune 1000. Главный из задававшихся вопросов касался того, как они управляют переходом к электронным сервисам и консьюмеризацией ИТ.

К удивлению некоторых результаты исследования подтвердили, что электронная трансформация является главным приоритетом при наращивании производительности труда, повышении удовлетворенности клиентов и сокращении затрат. Результаты показывают также, что те же самые компании отчаянно стремятся обеспечить наличие необходимых им ресурсов. Не только для обслуживания имеющихся систем, но и для развития новых электронных сервисов, когда изменятся предъявляемые требования.

«Переход к электронным сервисам является главным приоритетом для любого генерального директора и руководителя государственного учреждения, которого я встречал, — сказал генеральный директор Боб Бичем. — Они стремятся полнее удовлетворять потребности клиентов, партнеров и сотрудников и создавать конкурентное преимущество. При отсутствии эффективного управления таким переходом компании подвергаются риску вторжений, нарушения работы, напрасных затрат и серьезных задержек в изменении способов ведения бизнеса в условиях электронной экономики».

BMC, которая обновленной выходит на рынок, где действуют и другие старые игроки, такие как IBM, Oracle, Cisco Systems, Hewlett-Packard и CA, еще находится в процессе адаптации к статусу частной компании. В мае 2013 г. ее совет директоров согласился на выкуп акций компаниями Bain Capital и Golden Gate Capital за 6,9 млрд. долл.

Пакет BMC Digital Enterprise Management уже доступен для заказчиков.

Версия для печати