НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:
Облака: вчера, сегодня, завтра
GoCloud 2024, конференция крупнейшего российского облачного провайдера Cloud.ru, привлекла внимание многих участников …
Сетевые фильтры Powercom: оптимальная защита вашей электроники
Сложно представить себе современную квартиру или офис без большого количества электрических розеток. Их всегда …
Корпоративная мобильность: тренды, подходы, реализация
Возможность мобильной работы с документами удобна для сотрудников, но также экономически выгодна компании …
«Нейронные сети и машинное обучение приведут к ускорению развития»: ведущий IT-эксперт Аралтан Горяев оценивает будущее индустрии
Недавно в Дубае на Всемирном правительственном саммите один из крупнейших предпринимателей заявил …
МТС запустил сервис для работы с документами SmartDocs
ПАО «МТС» цифровая экосистема, объявила о запуске сервиса SmartDocs. Новое решение повысит эффективность …
 

Бесплатный пробный Cisco Webex на 90 дней: только в OCS

11.01.2021

«Работа — это не то, куда мы приходим, а то, что мы делаем». Никогда ещё эта расхожая фраза не звучала так убедительно, как в прошедшем 2020-м. Распределённый офис, дистанционная занятость, удалёнка — множество не слишком распространённых прежде способов организации труда стали для десятков миллионов «белых воротничков» по всему миру повседневной реальностью. И конечно же ни одна организация не смогла обойтись без специализированных платформ для совместной работы, таких как Cisco Webex. Для тех, кто ещё не успел открыть для себя её достоинства, у компании OCS хорошие новости: дистрибьютор предлагает партнёрам и заказчикам бесплатный 90-суточный пробный период полнофункционального использования Cisco Webex.

Распределённое сегодня

Эксперты из HubSpot, одного из ведущих американских разработчиков CRM-платформ, в начале декабря опубликовали результаты исследования, в котором опрашивались сотрудники фирм самого разного размера, вынужденные (или осознанно пожелавшие) работать в период пандемии на удалёнке. Как свидетельствует этот опрос, 55% респондентов отмечают, что их руководство в той или иной форме требует постоянного онлайн-присутствия в рабочее время, чтобы обеспечивать необходимое «сцепление» между отдельными представителями коллектива: цифровые коммуникации должны происходить быстро, не вынуждая сотрудников ожидать ответа от своего коллеги, куда-то отлучившегося от монитора. И без полноценной онлайновой платформы, интегрирующей видеоконференцсвязь с возможностью обмена документами, корпоративным чатом и прочей бизнес-функциональностью, тут не обойтись.

При этом 48% опрошенных подтвердили, что даже на удалёнке продолжают испытывать чувство принадлежности к своей команде, — вполне возможно, благодаря в том числе и настойчивому стремлению менеджеров сплотить распределённые коллективы. Практически в один голос эксперты по организации совместной работы заявляют, что для максимально бесшовного формирования дистанционных взаимодействий руководству любой компании необходимо остановить выбор на одном из доступных решений — и в дальнейшем выстраивать все бизнес-коммуникации на единой платформе. Сегодня подобных решений немало, так что от верного (равно как и неверного) выбора неизбежно будет зависеть вся работа организации ещё долгие и долгие годы.

Какую же из доступных платформ для совместной работы выбрать? Один из наиболее очевидных критериев — популярность: чем больше пользователей набрало данное решение, тем, очевидно, более привлекательной находят его частные потребители и коммерческие заказчики. Вдобавок высокая пользовательская нагрузка предъявляет особые требования к обеспечивающим внутреннее функционирование платформы «железу» и ПО. Если она выдерживает плотный поток запросов на установление видеосвязи, голосовой обмен, передачу цифровых документов от миллионов пользователей — значит, качество предоставляемых ею услуг действительно заслуживает внимания.

Cisco Webex, надёжная и безопасная платформа для совместной работы, с этой точки зрения успела зарекомендовать себя за время пандемии на «отлично». Сейчас число её постоянных пользователей превышает триста миллионов и продолжает расти. Даже в периоды пиковых нагрузок в начале пандемии платформа продолжала достойно работать — следовательно, она обладает существенным запасом прочности.

Безопасность конференций в облаке

В Интернете онлайновые платформы часто оценивают по такому критерию, как удобство подключения: действительно, здорово, когда для того, чтобы принять участие в разговоре, достаточно кликнуть по полученной ссылке и практически сразу оказаться в открытой кем-то другим виртуальной переговорной. Однако у такого удобства есть и оборотная сторона: всем наверняка памятны весенние и летние скандалы с «видеобомбингом», когда к видеоконференциям на одной из популярных онлайновых платформ, не требующей регистрации, внезапно для организаторов и участников встреч (преподавателя и учеников, например) подключались не самые желанные гости. При разработке сервисов Cisco Webex вопросам безопасности пользовательских данных уделяется много внимания. Это касается как различных методов защиты от подключения к мероприятиям посторонних лиц, так и в целом сохранности данных пользователей для предотвращения каких-либо утечек.

У организатора Webex-встречи имеется немало прав, важных для проведения защищённых сеансов связи: блокирование доступа к встрече после её начала, допуск только нужных участников, возможность делить аудиторию на группы, удалять участников, принудительно отображать у каждого из них видео конкретного докладчика, принудительно выключать микрофоны и так далее.

При этом совещания в Webex не только безопасны, но и удобны для бизнеса. Полезная для сотрудников, находящихся в дороге, функция обратного звонка (Call Me) позволяет присоединиться к онлайновой встрече с обычного телефона через обратный звонок, который производит сама платформа Webex. Проведённые совещания могут записываться и сохраняться на компьютере пользователя или в облаке — в зависимости от политик безопасности компании. В ходе встреч доступна организация опросов и голосований, в том числе с множественным выбором ответных опций. На виртуальной доске (whiteboard) прямо в ходе онлайн-обсуждения участники совещания могут делать пометки с использованием довольно функционального графического редактора. Имеется даже функция автоматического транскрибирования речи выступающих. Правда, она поддерживает только английский язык, но как раз для российских пользователей возможность сопроводить речь зарубежного визави живыми субтитрами во множестве случаев наверняка окажется полезной.

Качество потоковых трансляций, как отмечают, в частности, эксперты из американского PC Magazine, у Webex выше, чем у конкурентных онлайновых платформ: видео ровное, без рывков; согласование с аудио близко к идеалу; задержки сигнала редки и чрезвычайно непродолжительны. Здесь, безусловно, сказывается опыт разработчика — компании Cisco — в налаживании высококачественных цифровых коммуникаций с использованием любых, часто далеко не оптимальных, физических каналов связи. Ещё один безусловный плюс Webex, отмеченный даже взыскательными обозревателями популярнейшего в США консалтингового издания The Motley Fool, — разнообразие опций и высокое качество технической поддержки, которая простирается от обширной подборки онлайн-руководств по самым разным аспектам взаимодействия с платформой до видеоуроков, очень активного форума и, разумеется, телефонной линии 24/7 для бизнес-пользователей.

Попробовав раз, онлайн и сейчас

Технологии Webex сегодня успешно используются во многих сферах и отраслях, таких как образование, финансовые услуги, транспорт, производство, энергетика. В самый сложный период, с первых недель локдауна, эту платформу по достоинству оценили в компании OCS — одном из ведущих российских ИТ-дистрибьюторов с удобными бухгалтерскими и логистическими сервисами. Имея представительства в 26 городах России, штат в 2,5 тыс. сотрудников и более 7 тыс. партнёров, компания не могла позволить себе сделать ставку на ненадёжное или небезопасное для бизнеса решение для совместной работы.

Именно на платформе Cisco Webex дистрибьютор организует теперь деловые встречи и проводит обучение партнёров. Более 40% сотрудников OCS регулярно подключаются к Webex через мобильное приложение прямо с собственных смартфонов; ежедневно с использованием платформы в компании проводится около тридцати совещаний. Встроенный инструментарий аналитики подключений активно используется маркетингом дистрибьютора для совершенствования онлайн-контента.

Не только конференции

Сегодняшний Webex — это универсальное приложение для широкого спектра задач:

  • корпоративный мессенджер — защищённый обмен сообщениями и файлами, а также звонки пользователей друг другу и в конференциях для рабочих групп;
  • телефония — программный телефон системы корпоративной IP-телефонии для звонков на обычные телефоны сотрудников или общения с клиентами и партнёрами компании через телефонную сеть общего пользования;
  • конференции — полный набор инструментов для онлайн-совещаний с возможностью подключения с любого устройства, в том числе с видеосистемы из переговорной комнаты;
  • большие онлайн-мероприятия (Events) — для проведения крупных онлайн-конференций на тысячу и более участников с поддержкой видео высокого разрешения и подключений из конференц-залов, интерактивных сессий вопросов и ответов, подробной аналитикой и другими возможностями для взаимодействия спикеров и аудитории.

Коллектив OCS на собственном опыте оценил такие преимущества Webex, как широта спектра коммуникационных возможностей (включая встроенные функции передачи голоса, видео высокой чёткости, чат и ответы на вопросы в виртуальном окне, обмен файлами и записями до, во время и после собраний), простота организации виртуальных встреч и управления ими (централизованные конференц-залы, менеджмент участников и единый идентификатор для применения заданных стандартов корпоративной политики), доступность (подключение через браузер, приложение на компьютере или мобильном устройстве iOS, Android, через видеосистему либо по обычному телефонному номеру), простота интеграции (организация встреч с помощью Microsoft Office, Outlook и других решений; открытые API для интеграции с имеющимися приложениями).

А с деловой точки зрения главное — конечно же максимальная безопасность этой платформы при совместной работе. Защищённые пароли, закрытые сети и безопасный центр обработки данных Cisco Webex гарантируют отсутствие утечек и несанкционированных подключений.

Заполнив небольшой опросник на специализированном сайте https://webex.ocs.ru/, любой партнёр или заказчик OCS может воспользоваться всеми преимуществами Cisco Webex в течение 90 дней — причём совершенно бесплатно. Впереди новый, 2021-й год — и начать его имеет смысл с организации распределённого офиса наилучшим возможным образом!

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
19 марта (вторник), 11:00 — 14 мая 2024 г. (вторник), 21:00, онлайн
Как получить максимальную отдачу от автоматизации сети
Автоматизация сетей набирает обороты. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают о том, как можно …
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода
Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет …
Защита периферийных дата-центров: проблемы и решения
Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале Data Center Knowledge о том, почему безопасность …
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента
Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут …
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ
Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры …