КАТАЛОГИ

 

Конкуренция сервисных служб дает возможность выбора

 

Провайдеры телекоммуникационных услуг надеются, что их франшизы Желтых Страниц станут отправной точкой для взаимопонимания с пользователями, сбитыми с толку нахлынувшим потоком онлайновой информации: так много компаний предлагают этот вид услуг, что они могут вытеснить обычные и столь знакомые всем Желтые Страницы.

 

GTE, дочерняя фирма корпорации GTE Directories, корпорация Bell South (шт. Атланта) и фирма U.S. West выходят на рынок с первой онлайновой каталоговой службой, которая предоставляет средства поиска коммерческих фирм и услуг.

 

Как сообщили официальные представители Bell South, в марте компания открыла доступ к Желтым Страницам района Атланты и планирует распространить этот сервис на другие части своего региона. Со своей стороны фирма U.S. West уже открыла онлайновые Желтые Страницы для Боулдера (шт. Колорадо) и планирует в апреле выпустить версию для Аризоны.

В марте корпорация Bell South открыла онлайновую службу

 Желтых страниц для Атланты

 

Другие традиционные издатели Желтых Страниц, включая фирму Tele-Direct Publications, также выпустили онлайновые Желтые Страницы. На рынке появились и фирмы, такие, как Network Publishing и On Village Communications, работающие над службой Желтых Страниц для World-Wide Web.

 

Для пользователей избыток услуг не обязательно означает облегчение поиска информации.

 

"Не так-то легко найти что-нибудь в Web, но книги и справочники устаревают уже в момент своего появления,  -  считает Кати Уолкер, менеджер администрации электронных документов компании Duke Power (Чарлотте, шт. Северная Каролина).  -  Обычно, если потратить достаточно времени, то найдешь то, что надо. Я не могу себе представить, что кто-то не в восторге от Желтых Страниц в Internet".

 

Многие из серверов Web поставляют информацию для отдельных регионов или определенного сегмента рынка; с точки зрения пользователя она может быть недостаточной. Аналитики считают, что, поскольку информационный охват традиционных Желтых Страниц может не соответствовать специфическим требованиям онлайновых услуг, создатели Желтых Страниц должны совершенствовать свои службы, иначе появятся более специализированные службы сервиса, подобные MarketplaceMCI корпорации MCI Communications.

 

"Это означает простор для выбора. В конечном счете у пользователя появляется больше вариантов, но это же может и смущать, и приводить к значительным затратам времени при поиске информации,  -  считает Карл Меркурио, директор издательства фирмы SIMBA Information (Уилтон, шт. Коннектикут).  -  Для бизнесменов это означает, что они должны более тщательно определять круг своих клиентов".

 

ЭРИКА ШРЕДЕР

Версия для печати