Корпорация Teloquent Communications (Биллерика, шт. Массачусетс) выпустила новый продукт  -  Distributed Call Center Release 3. Он представляет собой модернизацию созданного ранее семейства ПО для сетевых центров телефонных услуг.

 

По словам представителей корпорации, новая версия позволяет объединять узлы в сеть, не прибегая к помощи выделенных средств, таких, как коммуникационные участки Т-1, и не требуя размещения на удаленных узлах специально предназначенных для этого устройств. Конфигурация сети может быть при этом как полностью интегрированной (один сервер  -  много клиентов), так и одноранговой (многосерверной).

 

Модернизированная версия Distributed Call Center оснащена функцией сетевого администрирования (Networked Administration), которая позволяет администраторам управлять всеми системами с одного узла. Кроме того, новый продукт поддерживает улучшенную интеллектуальную маршрутизацию, с помощью которой можно вызвать конкретных пользователей.

 

По заявлению представителей корпорации, их продукт рассчитан на справочные столы, магазины продажи по каталогам, биржевых брокеров, обслуживающие и другие организации, где требуется рассылать товары, оказывать услуги или направлять запросы во множество разбросанных по различным районам адресов.

 

Distributed Call Center можно приобрести по цене от $2500 до $3000 на одного пользователя.

 

Связаться с корпорацией Teloquent можно по телефону: (800) 468-6434 или по адресу: http://www.teloquent.com.

Версия для печати