АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПО

 

В конце апреля фирма Bien Logic (Ла-Джола, шт. Калифорния) выпускает модернизированную версию ПО для анализа потоков информационного обмена в World-Wide Web, обеспечивающую администраторов более совершенными статистическими механизмами.

SurfReport может выделять сообщения, влияющие на статистику

 

По словам официальных представителей фирмы, Bien Logic представит пакет SurfReport 2.0 на международной торговой ярмарке в Сан-Хосе (шт. Калифорния). Они сообщили также, что для повышения скорости и производительности код программы был полностью переписан с языка Перл на Си++.

 

Со времени первого выпуска SurfReport до появления Version 2.0 прошло немногим более месяца.

 

Президент фирмы Фредерик Биен сообщил, что в новой версии будет использовано несколько приемов, которые позволят более детально исследовать демографию посетителей их узла Web.

 

Например, улучшенный механизм фильтрации в Version 2.0 сможет выделять случаи обращения к узлу из поисковых систем, от внутренних пользователей или сотрудников каких-то конкретных корпораций, которые могут заметно увеличивать статистические показатели.

 

“Это чрезвычайно важная возможность, поскольку очень часто мне хотелось проанализировать информационный поток в Web, но не удавалось найти способ отфильтровать запросы от поисковых серверов, например Yahoo. Вполне вероятно, что это сильно отразилось на достоверности тех графиков, что я строил”,  -  считает Чарльз Бернард, вице-президент и генеральный менеджер по маркетингу бухгалтерской фирмы H&T Partners (Сан-Франциско).

 

Среди других нововведений можно отметить возможности более тонкого разделения результатов и их плановых просмотров или просмотра в режиме реального времени.

 

Помимо этого в SurfReport 2.0 впервые введена возможность представления результатов анализа информационных потоков Web в графическом виде. С помощью SurfReport можно определить 40 клиентов, чаще всех посещающих узел Web компании; 40 наиболее часто просматриваемых страниц или файлов; 30 доменов, из которых наиболее часто поступают запросы к данному узлу; подсчитать количество обращений в течение часа, дня и их общее число.

 

SurfReport появился в результате основной деятельности фирмы Bien Logic: создания и поддержки узлов Web в торговых центрах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов.

 

“Торговые центры пекутся о посещаемости и количестве выставляемых продуктов, поэтому для нас естественно заниматься этим”,  -  полагает Биен.

 

SurfReport можно переписать из Web-узла фирмы Bien Logic по адресу: http://www.bienlogic.com.

 

С фирмой Bien Logic можно связаться по телефону:

 

(619) 551-4888.

 

Майкл Мюллер

Версия для печати