На этой неделе это может быть Барни, на следующей  -  крутые рейнджеры Майти Морфина. Каким бы ни было новое повальное увлечение детей, Creative Expressions Group (Индианаполис) должна быть готова подхватить его, чтобы удержать благосклонное отношение этой хорошо известной своим непостоянством аудитории к своей серии праздничных бумажных упаковок.

 

Рынок меняется быстрее, чем вы сможете произнести Покахонтас, и то, что еще вчера было писком моды, сегодня уже устарело. Добавьте к этому необходимость составления критичных по времени отчетов (одну из самых хитроумных частей сезонного и управляемого тенденциями производства), и вы очень хорошо поймете положение Кена Ниссли.

 

Раньше, чтобы поспеть за прихотями рынка, Creative Expressions, занимающаяся дистрибуцией товаров для подростков и развлекательных товаров для взрослых, полагалась на прогнозы, сделанные вручную. Неверные расчеты могли бы привести к переизбытку товара, устареванию продукции и, что хуже всего, к потере продаж.

 

"Продукция должна поступать в магазин и распродаваться за девять месяцев,  -  рассказал Ниссли, менеджер по бизнес-системам и системам по обслуживанию заказчиков в Creative Expressions Group, дочерней компании корпорации James River.  -  Нужно "крутиться" очень быстро, чтобы быть уверенным, что не упущена ни одна благоприятная возможность".

 

Чтобы не потерять конкурентоспособность и сократить время оборота, группа информационных технологий компании Creative Expressions обратилась к ПО управления поставками фирмы America Software, которое несколько лет назад выполнялось в среде IBM AS/400. Со временем, чтобы улучшить эту среду, они добавили такие функции, как встроенные системы закупок, планирования ресурсов и распределения финансов. Теперь группа Ниссли добавляет к этой среде один из первых элементов клиент-серверной архитектуры  -  модуль планирования, выполняемый под Windows NT, который можно "погрузить" в данные на AS/400.

 

"Это даст нам более точное представление о будущем спросе, потому что нам не хотелось бы получать нечто усредненное",  -  объяснил Ниссли. В формируемых отчетах тренды продаж заказчикам и продаж конкретных наименований товара будут рассматриваться отдельно, что, как отметил Ниссли, раньше было невозможно.

 

Возможность более точно прогнозировать спрос продукции особенно важна для Creative Expressions, потому что некоторые из их товаров производятся за границей. "Продукция, выпускаемая Orient, идет к нам дольше, и если заказ существенно меняется, то мы можем не успеть выполнить его вовремя",  -  сказал Ниссли.

 

Э.К.

Версия для печати