Никаких надежд на облегчение у перегруженных отделов ИТ

 

Задумайтесь о проблемах отделов информационных технологий (ИТ), занятых обслуживанием клиент-серверных систем. Согласно последнему отчету компании Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс) им нечего ждать, кроме головной боли.

 

Сегодня отделы ИТ начинают ощущать драматические последствия непрерывного роста в Internet потоков данных между конечными пользователями и внешними заказчиками компании. Конечно, они будут пытаться переложить часть своих обязанностей на линейные группы, которые были созданы для технического обеспечения клиент-серверного обслуживания, но в то же время будут больше, чем когда-либо ранее, зависеть от внешних заказчиков.

 

В отчете указаны также три фактора, имеющих первостепенное значение для руководителей ИТ, если они хотят достичь успеха в реализации сетевых технологий Internet: строгое разграничение корпоративных отделов и линейных групп ИТ, концентрация внимания на заказчиках, более тесные контакты с корпоративными торговыми группами, которые, по-видимому, и должны определять сетевую активность.

Версия для печати