Две компьютерные телефонные компании выпускают новые версии программного обеспечения, которое позволяет посылать и получать голосовую и электронную почту по телефону и через ПК.

 

Фирма CallWare Technologies подготовила версию 5.2 программного обеспечения CallWare, позволяющую посылать голосовую почту удаленным адресатам по Internet, а также принимать на пейджер сообщения и проверять по телефону получение электронной почты. Этот продукт, работающий на NetWare-сервере корпорации Novell, интегрирован с Faxserve корпорации Cheynne Software и с GroupWise корпорации Novell.

 

Кроме того, по заявлению официальных представителей фирмы-разработчика, в CallWare 5.2 появились новые средства подготовки отчетов, в нем переработан Windows-интерфейс, поддерживаются контроллеры линий Е-1, Т-1 и голосовые платы ATSI, улучшена поддержка мультимедиа. Продукт будет продаваться через реселлеров по цене $1295.

 

Фирма CallWare Technologies выпустила также телефонный сервер CallWare Series 5 с предварительно установленными программами, упрощающими интеграцию телефона и персонального компьютера. В комплект сервера стоимостью $3700 входят: плата голосового интерфейса, прикладное программное обеспечение и NetWare 4.1 Runtime. Система может работать с большинством телефонных систем.

 

Кроме того, CallWare выпускает также версию ПО Phonetastic  -  настольную систему управления телефонной связью, использующую интерфейс Telephony API корпорации Microsoft. Цена пакета для поддержки пяти пользователей начинается с $995.

 

В пакете программ CallXpress3 фирмы Applied Voice Technology реализован новый графический интерфейс пользователя, есть возможность определять номер абонента (Caller ID), автоматически перенаправлять входящие факсы на факс-аппарат, а также автоматически приветствовать звонящего абонента заранее заготовленными сообщениями. CallXpress3 работает на сервере под OS/2 c большим количеством различных офисных телефонных станций. Продукт продается через реселлеров, и его цена зависит от количества требуемых портов, начинается она $7500.

 

В версии 4.0 CallXpess3 появился новый интерфейс пользователя

В настольных системах CallXpress3 интегрируется с продуктами Lotus  -  cc:Mail и Notes, а также с Microsoft Mail. Фирма Applied Voice Technology объявила также о выпуске нового продукта CallXpress3 Desktop Message Manager для клиента Microsoft Exchange, который сочетает в себе электронную почту, голосовую почту и факс. Цена клиентского программного обеспечения колеблется между $100 и $250 в пересчете на одного пользователя.

 

Телефон фирмы CallWare в США: (800) 888-4226; адрес в Web: http://www.callware.com.

 

Телефон фирмы Applied Voice Technology: (206) 820-6000; адрес в Web: http://www.appliedvoice.com.

 

ЭРИКА ШРЕДЕР

Версия для печати