Фирма Netcom On-Line Communications Services (Сан-Хосе, шт. Калифорния) вступила в игру на рынке услуг для компаний по размещению узлов World Wide Web и доступа к Internet по коммутируемым каналам. Ориентируясь на компании небольшого размера, она бросает вызов таким крепко окопавшимся на этом рынке игрокам, как корпорация BBN Planet и фирма UUNet Technologies.

 

Если основные клиенты BBN и UUNet  -  это компании из списка Fortune 500, то Netcom будет заботиться о "5 миллионах неудачников", т. е. американских компаниях, имеющих от 15 до 1000 работников, как заявил Бен Слик, вице-президент и генеральный менеджер Business Systems Group, подразделения Netcom.

 

Замечание Слика поясняет стратегию, о которой Netcom объявила в середине июня. Тогда она объединила ориентированные на корпоративных заказчиков услуги по обеспечению доступа в Internet и размещению узлов Web под вывеской NetComplete for Business.

 

Объявление о новой стратегии последовало за недавно разработанными фирмой целевой программой и схемой ценообразования. Проектом занимались подразделения Business Services Group и Netcom Interactive Web Services (Даллас, шт. Техас).

 

Хотя Netcom заявляет о намерении работать только с небольшими компаниями, по крайней мере один клиент из списка Fortune 500 убежден в том, что у этого поставщика есть всё, что необходимо для успешной конкуренции на рынке Web-услуг.

 

"Успеха добьются те компании, которые исповедуют дифференцированный подход к обслуживанию клиентов и ориентируются на конечных пользователей",  -  сказал Ник Хернандес, менеджер по продажам и маркетингу фирмы Frito-Lay (Даллас, шт. Техас), подразделения компании PepsiCo. Web-сервер Frito находится в Netcom Interactive. Поставщик услуг полностью спроектировал его и взял на себя заботы по дальнейшей технической поддержке.

 

Подчеркивая готовность Netcom в отличие от других поставщиков услуг помогать своим клиентам, Хернандес рассказал, что он недавно встречался с представителями BBN и UUNet на выставках интерактивных технологий, но не получил никакого ответа.

 

"Я посетил их стенды и оставил свои визитные карточки, но ни из той, ни из другой компании мне до сих пор не позвонили,  -  говорит Хернандес.  -  Возможно, специалисты посмотрели и сказали: "Они не занимаются транзакциями или какими-то крутыми вещами, поэтому не стоит с ними возиться"".

 

Слик сообщил, что из 400000 с лишним клиентов Netcom, имеющих адреса Internet, около 2000 составляют бизнес-клиенты. Они обеспечивают 17% доходов компании.

 

Спектр услуг Netcom по размещению узлов Web простирается от размещения статической HTML-страницы размером 1 Мб на совместно используемом Web-узле Netcom (плата за установку $25 и ежемесячная плата $9,95) до создания Web-узла размером 50 Мб с доступом через интерфейс Common Gateway Interface и 100 адресами электронной почты ($300 за установку и $275 в месяц). Тарифы на поддержку фирмой Netcom Interactive выделенного сервера составляют от $300 в месяц и $3000 за настройку системы на базе сервера со 133 МГц процессором Pentium до ежемесячной платы $1000 и платы за установку $25000 для кластера серверов Netcom Interactive Cluster Server с тремя 250 МГц процессорами Pentium Pro.

 

Netcom также предлагает компаниям широкий выбор способов доступа, включая фракционные линии T-3, различные комбинации линий T-1, каналы с ретрансляцией кадров со скоростью 56 Кбит/с, линии ISDN, выделенные телефонные линии и многопользовательские коммутируемые линии.

 

Телефон фирмы Netcom:

 

(800) 638-2661, адрес в Web: http://www.netcom.com.

 

Стив Ковски

 

Предложения NetComplete for Business фирмы Netcom

 

Варианты доступа

 

- SMDS и фракционные линии T-3

 

- Фракционные, полные и сдвоенные линии T-1

 

- Каналы ретрансляции кадров со скоростью 56 Кбит/с ISDN

 

- Выделенные телефонные линии

 

- Многопользовательские коммутируемые линии

 

Возможные услуги

 

- Создание узлов Web и их содержания

 

- Размещение и обслуживание узлов Web

 

- Создание и размещение сетей intranet

 

- Виртуальные частные сети

 

- Консультации

 

Программное обеспечение

 

- Приложения для intranet и обеспечения безопасности

 

- Приложения для электронной торговли

 

- Инструменты управления узлом

 

Поддержка

 

- Специальный центр поддержки для бизнес-клиентов

 

- Поддержка 24 часа в сутки без выходных

 

- Дублирующие центры обработки звонков (Сан-Хосе и Даллас)

Версия для печати