Хотя общепринято, что Web  -  мощное маркетинговое средство, ее слабым местом является невозможность организации торговли, ориентированной на определенную категорию покупателей. Фирма Epsilon (Бостон), специализирующаяся на торговле базами данных, пытается решить проблему прямого маркетинга по Сети, создав группу развития бизнеса в Интернет, которая поможет клиентам организовывать данные на Web-узлах в соответствии с имеющейся в их распоряжении маркетинговой информацией. В рамках этой деятельности Epsilon подписала соглашение с BroadVision, поставщиком прикладных программ, обеспечивающих индивидуальный подход к посетителям Web-узлов. Благодаря интегрированной системе прикладных программ One-to-One фирмы BroadVision компания Epsilon помогает своим клиентам создавать Web-узлы так, чтобы они обеспечивали индивидуальный маршрут для посетителей узла, выбирая содержание, вводную часть, объявления и льготы, исходя из хранящейся в БД информации о потребителях.

Версия для печати