КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ В WEB

 

Eugene Marlou. WebVisions:

 

An Inside Look at Successful Business Strategies on the Net. Van Nostrand, Reinhold. $29,95.

 

273 pp., ISBN 0-442-02453-3. (Юджин Марлоу. Взгляд изнутри на успешную стратегию ведения бизнеса через Сеть).

 

Если вы хотите узнать, действительно ли в Internet можно вести бизнес, книга Юджина Мэрлоу поможет в этом разобраться.

 

Выбрав небольшую группу гостеприимных Web-узлов таких компаний, как General Electric, Federal Express, IBM, Xerox и US West Communications, Мэрлоу стремится излагать наиболее интересную информацию о них. Вот некоторые из вопросов, на которых автор останавливается подробно: первоначальные цели создания фирменных Web-узлов, этапы их построения и возникавшие при этом проблемы, а также каковы эти Web-узлы сегодня.

 

Помимо описания конкретных узлов Мэрлоу посвящает несколько глав общим вопросам Web. В первой главе обсуждается развитие Internet как стратегической коммуникационной среды. Автор уделяет особое внимание переходу от статичных Web-страниц к использованию Web для проведения транзакций.

 

Главным препятствием для успешного бизнеса в Web Мэрлоу считает недостаток достоверной и стандартизированной информации относительно демографического состава пользователей Internet. В конце главы автор дает ссылки на некоторые данные относительно демографии в Web.

 

Далее рассматриваются четыре важные функции Web-узлов  -  маркетинг, реклама, связи с общественностью и внутренние коммуникации. В разделе, посвященном маркетингу, автор рассуждает на тему о том, как и почему маркетинг в Internet может иметь стратегическое значение для компании.

 

Смежную тему  -  intranet  -  Мэрлоу рассматривает с точки зрения применения сетевых технологий для внутренних коммуникаций. Приводя примеры построения Intranet-сетей компаний Visa International, Sybase и Chevron, автор затрагивает проблемы развития и оптимального использования intranet.

 

Мэрлоу нетрадиционно подходит к созданию Web-узлов. Он предлагает оригинальный взгляд на стратегию построения эффективного Web-узла. Признавая, что многие достижения Web порождены отдельными личностями и стихийно возникшими группами, автор рассматривает пути движения от начального этапа к стратегическим целям, от разговоров к тесному, хорошо организованному сотрудничеству.

 

Книгу можно заказать по телефону: (800) 865-5840 или по адресу: http://www.vnr.com.

 

Эрин Коллуэй

Версия для печати