В конце февраля фирма Marimba (Пало-Альто, шт. Калифорния) представила разработанную вместе с более чем 20 своими клиентами и партнерами среду для публикации приложений, открывая тем самым новую эру в разработке на Java.

 

Фирма выпустила свой первый пакет инструментов разработки PublishNow и объявила о новой программе поддержки разработчиков.

 

Помимо Marimba в проекте участвуют корпорации Intel, IBM, Federal Express, фирмы Macromedia, Aetna, Lehman Brothers, Cable News Network, CKS Group, Poppe Tyson Advertising и Bellcore. По словам представителей Marimba, каждая из них планирует объявить либо об открытии новых Castanet-каналов, либо о выпуске расширений к Castanet.

 

Среда Castanet, впервые представленная осенью, предназначена для передачи Java-приложений или базирующегося на Java содержимого Web-узлов через Internet. Castanet состоит из клиентского компонента Tuner и серверного компонента Transmitter и позволяет запускать и исполнять Java-приложения вне браузера.

 

По словам Кима Полиза, исполнительного директора Marimba, пакет разработчика PublishNow позволит любому поставщику инструментария для Java встраивать в свои приложения возможности публикации через Castanet.

 

PublishNow включает в себя и демонстрационную младшую версию Castanet Transmitter под названием CX5. Это ПО позволит разработчикам тестировать небольшие приложения, созданные с помощью любого Java-инструментария. CX5 поддерживает только пять пользователей в час.

 

Представители Marimba работают также над заключением договоров с корпорацией Symantec и фирмой Borland International о включении поддержки Castanet в их средства разработки. Кроме того, фирма ведет переговоры с одним из крупнейших поставщиков СУБД о дополнении триггера СУБД возможностями автоматической публикации и рассылки информации по каналам Castanet.

 

“Castanet обладает мощной архитектурой, которая позволит Java работать вне браузеров и даст пользователям возможность отслеживать и обновлять содержимое узлов и приложения в интерактивном режиме”,  -  считает Дон Депалма, аналитик фирмы Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс).

 

Майкл Мюллер

 

Версия для печати