Служба управления сетями корпорации AT&T

 

Корпорация AT&T расширяет свои службы управления, чтобы помочь корпоративным пользователям в разработке, установке и обслуживании многопротокольных и intranet-сетей.

 

На выставке ComNet компания Baskin Ridge (шт. Нью-Джерси) представила MNS (Managed Network Solutions)  -  новую службу по оказанию технической помощи в управлении сетями, которая обеспечивает как привлечение соисполнителей для создания законченной сетевой инфраструктуры (outsourcing), так и передачу по контракту части функций сетевого администрирования сторонним организациям (“outtasking”).

 

MNS будет концентрировать усилия на задачах управления сетевым обменом и оборудованием для сетей ATM, SNA, PC LAN, удаленных сетей и intranet, предоставляя поддержку приложений созданной корпорацией AT&T сервисной службе.

 

“Мы будем решать с заказчиком вопросы сетевой архитектуры, разработки и реализации независимо от транспортного провайдера”,  -  заявил вице-президент службы MNS Эд Налбандян.

 

Как сообщается, AT&T планирует к концу года инвестировать в службу MNS 80 млн. долл. для сопровождения сетевых платформ и продуктов.

 

Идя навстречу нуждам пользователей глобальных компьютерных сетей, AT&T создала семь международных центров межсетевого управления, взаимодействующих со службой управления сетями MNS. Сейчас ведутся работы по предварительным вариантам программ для каждого из этих центров, а в конце этого года служба станет доступной для массового заказчика.

 

Хотя и другие телекоммуникационные провайдеры могут предоставлять заказчикам подобные услуги, однако, как считает Кен Макги, вице-президент компании Gartner Group (Стамфорд, шт. Коннектикут), “маловероятно, чтобы какая-либо другая компания могла так заботиться о нуждах пользователя и предоставлять столь широкий спектр услуг, включающий передачу на настольные ПК голоса, звука и данных, обеспечение физического или логического уровня эксплуатации сетей, распределенную или локальную обработку”.

 

На выставке ComNet AT&T сообщила о том, что в ее службу ATM для SVC (switched virtual circuits  -  коммутируемые виртуальные каналы) добавлена новая функция, обеспечивающая выбор пропускной способности канала (bandwidth-on-demand) для таких приложений, как видеоконференции, телемедицина и сетевые учебные курсы.

 

Чтобы облегчить заказчикам контроль и регулирование расходов, относящихся к ATM-сетям, корпорация AT&T опубликовала структуру цен аренды постоянного виртуального канала PVC и нового коммутируемого виртуального канала SVC. Ценообразование основано на учете длительности связи, класса обслуживания, размеров порта и соединения. Например, дуплексное соединение ATM SVC стоит $12 за минуту при передаче со скоростью 7,7 Мбит/с через порт DS1, цена аренды которого составляет $2200 в месяц.

 

Стефани Лаполла

Версия для печати