Фирмы Astound (Пало-Альто, шт. Калифорния), inCommon (Сан-Матео, шт. Калифорния) и BackWeb Technologies (Сан-Хосе, шт. Калифорния) открывают новые каналы и совершенствует методы доставки содержимого по технологии принудительной доставки.

 

Как сообщили на выставке Internet World представители фирмы Astound, занимающейся поставками ПО для мультимедиа и презентаций, в конце марта начинается бета-тестирование ПО WebCast.

 

С помощью этого пакета Web-узлы могут создавать удаленные каналы вместо того, чтобы размещать информацию на собственном широковещательном сервере. Он предназначен для сетей intranet или для компаний малого и среднего размера, которые перепоручают ведение своего Web-узла сервис-провайдерам Internet (ISP).

 

“Мой Web-узел ведет ISP, так что это ПО позволит моим заказчикам узнавать о новых продуктах и службах, -заявил Джефф Темплер, специалист по информационным системам из юридической фирмы Greenfell, Harris & Yount (Нью-Йорк). -При этом мне не придется самому заниматься Web-узлом. До сих пор это было невозможно”.

 

WebCast Studio, средство проектирования в режиме WYSIWYG, позволяет превратить текущее HTML-содержимое в push-содержимое, вставить его в мультимедиа-шаблон и добавить к Web-узлу как отдельный файл.

 

Пользователь может подписаться на канал WebCast с клиентом WebCast Player, который с апреля будет бесплатно поставляться как элемент управления ActiveX. По сообщению представителей Astound, он написан на Java для платформ, отличных от Windows NT и Windows 95.

 

Чтобы обеспечить интерактивность внутри канала, клиент Player компании Astound содержит логику, необходимую для просмотра мультимедиа-изображений без передачи по каналу полного мультимедиа-файла.

 

WebCast-сервер в персональном, профессиональном и коммерческом вариантах стоимостью от $195 до $10 000 будет выпущен в апреле.

 

Фирма inCommon объявила на выставке Internet World о заключении партнерских отношений с фирмами Informix, NetGravity и WiseWire.

 

Informix планирует интегрировать DownTown фирмы inCommon с DataBlade-модулем, что позволит СУБД “проталкивать” информацию подписчикам DownTown.

 

Интеграция DownTown с AdServer фирмы NetGravity даст возможность узлам более четко отслеживать реакцию пользователей на рекламу в Web; эта реакция часто искажается из-за применения зеркальных и кэширующих серверов.

 

Корпорация WiseWire воспользуется DownTown для настройки семейства ПО персонализации и фильтрации, на основе технологии искусственного интеллекта и нейросетей, которое будет отслеживать и идентифицировать поведение пользователей.

 

Компания BackWeb объявила, что одноименная служба прямой доставки будет работать по протоколу HTTP и собственному протоколу Polite Agent на платформе UDP (User Datagram Protocol -протокол пользовательских дейтаграмм), что сделает ее более доступной для корпораций, желающих получать информацию за пределами корпоративного брандмауэра.

 

     Телефоны и адреса фирм: Astound  - (415) 845-6200, http://www.astound.com; inCommon  -  (415) 345-5432, http://www.incommon.com; BackWeb  -  (408) 437-0200, http://www.backweb.com.

 

         Майкл Мюллер

Версия для печати