Не успели пользователи открыть для себя преимущества использования технологии извлечения для нахождения зависимостей в данных в больших хранилищах, как трио производителей уже обновило свои продукты, сделав их удобней в работе и проще в установке.

      

Компания Angoss International с целью проникновения на рынок распределенных компьютерных сред начнет летом поставку пятой версии своего флагманского инструмента KnowledgeSeeker, поддерживающего технологию Distributed Component Object Model корпорации Microsoft. Им можно будет пользоваться из Web-браузера как подключаемой программой. Президент компании Джон Мангольд утверждает, что уже в этом году Angoss начнет поставки клиентских Java-терминалов.

       

Джордж Эрлс уже установил KnowledgeSeeker на двух компьютерах, и хотя ему пока не надо внедрять данный продукт на всем предприятии, его радует факт, что Angoss движется в этом направлении. "Технология должна развиваться,  -  отметил Эрлс, аналитик компании Reader’s Digest Canada (Монреаль), где KnowledgeSeeker 4 используется для определения сегментов рынка.  -  При этом можно не сомневаться, что загрузка приложения по сети гораздо удобнее, чем инсталляция копии продукта на каждом компьютере".

      

Работая в тандеме

      

Angoss, как и некоторые другие компании, работает с компанией Tandem Computers, чтобы соединить KnowledgeSeeker с базой данных NonStop SQL.

      

В то же время корпорация DataMind (Редвуд-Сити, шт. Калифорния) дополнила свой продукт DataCruncher, обогатив его возможностью доступа к базам данных Informix и Oracle, который будет осуществляться без использования интерфейса Open Database Connectivity. Кроме того, DataCruncher 2.0 (его выход планируется в июне) расстанется со своим общим интерфейсом электронной таблицы. Вместо него появятся три-четыре шаблона, с помощью которых можно будет решать от 50 до 75 типичных задач по извлечению данных. Эти шаблоны также будут снабжены механизмом анализа "добытых" данных для специфических ситуаций бизнеса.

      

Корпорация Cognos (Берлингтон, шт. Массачусетс) тоже собирается во II квартале начать поставку инструмента извлечения данных под названием Scenario. Он будет работать совместно с двумя другими продуктами корпорации, предназначенными для принятия решений: клиентом аналитической обработки PowerPlay и инструментом вопросов и ответов Impromptu. Scenario использует технологию сегментации данных, позволяющую пользователям исследовать большие массивы информации для нахождения зависимостей в данных, а также анализировать данные при ужесточении критериев поиска.

      

Телефоны и адреса компаний: Angoss  -  (416) 593-1122, http://www.angoss.com; DataMind  -

      

(415) 364-5580, http://www.datamind.com; Cognos  -  (800) 426-4667, http://www.cognos.com.

      

Хуан Карлос Перес

Версия для печати