Фирма Ericsson завершила работу над проектом, который призван вывести компьютерную телефонию за рамки центров телефонного обслуживания и обеспечить широкое ее применение в различных организациях. Новая система упрощает подключение приложений на базе TAPI (набор интерфейсов для прикладных программ компьютерной телефонии), установленных на настольных ПК, к офисным телефонным станциям MD110 этой же фирмы, а через них  -  к корпоративным телефонным сетям.

      

В качестве канала связи телефонной системы и ПК используются стандартные ЛВС, что избавляет от необходимости оснащать каждый компьютер специализированными аппаратными средствами.

      

Версия MD110 ApplicationLink 3.0 фирмы Ericsson будет поддерживать не только открытый стандарт CSTA (Computer Supported Telephony Application  -  телефонные приложения на базе компьютеров) Европейского комитета стандартов ECMA, но и новый интерфейс прикладного программирования из комплекта TAPI 2.1, выпущенный недавно корпорацией Microsoft для клиентов Windows 95 и Windows NT. Новый продукт станет доступен потребителям уже в первом полугодии нынешнего года.

      

"Мы были рады включить в MD110 ApplicationLink поддержку интерфейса TAPI корпорации Microsoft,  -  говорит Пауль Линдквист, менеджер по серверным приложениям Business Unit Enterprise Networks, подразделения фирмы Ericsson.  -  Совместными усилиями Ericsson и Microsoft обеспечили связь между офисными телефонными станциями MD110 и TAPI-приложениями, что намного упростило и удешевило развертывание телефонных компьютерных сетей на базе настольных ПК. Это неизбежно выведет рынок компьютерной телефонии за рамки центров телефонного обслуживания".

      

Подобной точки зрения придерживается и Марк Ли, менеджер по производству средств связи для Windows NT корпорации Microsoft: "Полная встроенная в приложения компьютерной телефонии поддержка клиент-серверной архитектуры очень важна и для TAPI, и для платформ на базе Windows, и для всей индустрии в целом. Windows TAPI 2.1 снижает стоимость средств телефонии и открывает перед потребителем оптимальный путь к развертыванию и обслуживанию клиент-серверных телефонных сетей. Мы очень рады, что Ericsson активно поддерживает новый интерфейс прикладного программирования в своих системах телефонии".

      

Комбинация TAPI 2.1 и MD110 ApplicationLink не только обеспечивает совместимость приложений этих двух производителей на базе TAPI, но и создает платформу для системы Personal Screen Call, разработанной фирмой Ericsson. Последняя в сочетании с MD110 Application Link открывает пользователям доступ к службам компьютерной телефонии с применением таких современных функций, как графические пользовательские интерфейсы телефонии, голосовой почты и системы персональных номеров, телефонные справочники с онлайновым доступом к корпоративным каталогам, журналы и планировщики вызовов, окна с данными по конкретному вызову.

      

MD110 ApplicationLink создает служебный канал связи, по которому информация, касающаяся поступившего телефонного вызова, с офисной телефонной станции MD110 передается на ПК. Продукт позволяет идентифицировать поступающие вызовы, осуществлять их интеллектуальную коммутацию, выводить на экран настольного ПК данные о них, а также использовать компьютер для выполнения функций телефонии. При этом возможности пользователя значительно расширяются. Он, например, может одновременно с обслуживанием вызова просматривать информацию об абоненте, переключать вызовы на другие компьютеры, использовать личную базу данных для автоматического набора абонентских номеров.

      

MD110, производимая фирмой Ericsson, представляет собой одну из наиболее распространенных офисных телефонных станций в мире. Сегодня она обслуживает 10 млн. каналов в 60 различных странах и входит, наряду с ApplicationLink и Personal Screen Call, в число компонентов программы Consono, в рамках которой Ericsson предлагает пользователям интегрированные средства для обмена голосовой, мультимедийной информацией и данными по частным сетям.

      

Более подробную информацию можно получить по тел.: +46 8 422 3249 или по адресу: http://www.ericsson.se/. Телефон в Москве:

      

(095) 247-6211.

      

П. Ч.

Версия для печати