AT&T предлагает администрировать телефонные сети из браузера

 

Новое ПО производства корпорации AT&T (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси) позволит телекоммуникационным компаниям использовать Internet в качестве интерфейса для управления бесплатными телефонными службами. Инструментарий средств сетевого администрирования AT&T пополнился программой Call Attempt Monitor (регистратор попыток установления соединения), которая позволяет осуществлять контроль и управление из Web-браузера вместо того, чтобы работать с каждым инструментом с отдельной платформы. Практическим результатом ее внедрения, согласно информации от бета-тестеров, стали своевременные и точные отчеты о текущем состоянии сети.

ПО Network Call Attempt Monitor позволяет управлять телефонным трафиком из браузера

 

Сведения о временном и географическом распределении звонков, конфигурации линий и сетевую информацию могут просматривать одновременно несколько администраторов с помощью графического интерфейса пользователя. Если, например, число попыток соединения превысит пропускную способность системы, некоторая часть звонков может быть перенаправлена по обходным маршрутам, через другие линии.

 

В компании Pacific Gas & Electric (PG&E) новое ПО находится на тестировании уже около четырех месяцев. “Мы стали лучше информированы,  -  сказал Гленн Рис, директор PG&E по контролю за абонентским трафиком в Сан-Франциско.  -  Мы своевременно получаем информацию об активности абонентов, что позволило повысить качество обслуживания”.

 

Сервисный центр PG&E обслуживает 4,5 млн. клиентов в северной и центральной Калифорнии. “Теперь мы можем гораздо быстрее принимать решения о перенаправлении звонков при увеличении нагрузки, и эти решения оказываются более эффективны. Мы в состоянии практически исключить вероятность того, что абонент услышит в трубке короткие гудки”,  -  уверяет Рис.

 

Информация по всей сети AT&T обновляется с интервалом в 3 минуты. По словам представителей фирмы-производителя, для просмотра информации администраторы могут применять браузеры Navigator 3.0 корпорации Netscape Communications или Internet Explorer корпорации Microsoft.

 

“Подобные средства для ПК и рабочих станций фирмы Sun Microsystems существовали давно, но теперь вкладывать огромные деньги в это [специализированное ПО администрирования] больше нет необходимости,  -  пояснил Дейв Калвелли, менеджер по маркетингу подразделения AT&T Network Management Service в Бриджуотере (шт. Нью-Джерси),  -  теперь все это можно делать с помощью подключенного к Internet ПК”.

 

В настоящее время ПО предлагается по цене от $75 до $5800 в месяц. К середине года, согласно информации сотрудников корпорации, возможно появление дополнительных услуг, включая Network Traffic Monitor (регистратор сетевого трафика), предоставляющий информацию о выделенных магистральных каналах в реальном масштабе времени.

 

Кроме того, объявлено о совместных планах AT&T и швейцарской фирмы  -  поставщика телекоммуникационных услуг Unisource Carrier Services AG по построению всемирной ISDN-сети. Эта система передачи обычных цифровых и мультимедиа-данных охватит более 60 стран. В первую очередь она ориентирована на международные компании.

 

С AT&T можно связаться по телефонам: (800) 443-4736, (095) 974-1462 (в Москве) либо через ее Web-узел: http://www.att.com.             

 

Стефани Лаполла

Версия для печати