Новый инструмент, базирующийся на ”тонком” клиенте, ускоряет запросы

 

WebIntelligence компании Business Objects использует ресурсы сервера

 

Компания Business Objects (Сан-Хосе, шт. Калифорния)  хочет львиную долю функций, связанных с запросами, отчетами и анализом данных, из системы BusinessObjects перенести в  архитектуру WebIntelligence, базирующуюся на браузере и “тонком” клиенте.

Webintelligence может передавать копии Java-аплетов на клиентский компьютер

 

В противоположность системе BusinessObjects 4.0 той же компании с “толстой” клиентской частью, WebIntelligence выполняется на сервере. Однако она будет полностью совместима с BusinessObjects и унаследует все ее функциональные возможности по формированию запросов к базе данных и созданию отчетов. WebIntelligence обеспечит большинство аналитических возможностей BusinessObjects 4.0, за исключением поддержки сложных расчетов.

 

Как заявили представители компании, WebIntelligence вместо использования резидентного клиентского ПО обеспечивает выполнение запросов посредством мини-приложений на языке Java, которые по мере надобности загружаются на клиентские компьютеры. Для уменьшения сетевого трафика WebIntelligence сохраняет Java-аплеты на клиентских машинах и преобразует отчеты в HTML-страницы.

 

WebIntelligence можно внедрить  на множестве серверов в распределенной среде, где она обеспечит автоматическое восстановление после сбоев и равномерное распределение нагрузки. Business Objects использует брокер запросов к объектам для связывания распределенных компонентов WebIntelligence, лицензию на который получит у компании Visigenic Software.

 

Предполагается, что бета-тестирование начнется в июле. WebIntelligence поддерживает разнообразные формы защиты данных, включая шифрование и проверку пароля и имени пользователя. Кроме того, это ПО дает возможность службам ИТ создавать иерархическое распределение прав пользователей и управлять доступом к данным вплоть до нижнего строкового уровня.

 

“Пользователи окажутся в двойном выигрыше. Размещение и администрирование потребуют ничтожно малых затрат, поскольку в системе нет "толстой" клиентской составляющей, нуждающейся в установке и сопровождении. Все находится на сервере,  -  объяснил Тед Шадлер, аналитик компании Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс)  -  Другое преимущество состоит в том, что пользователь может находиться где угодно  -  в дороге, дома или где-то еще  -  и работать с данной системой”.

 

По словам Шадлера, большим преимуществом является возможность запускать WebIntelligence как распределенную систему. “Это очень здорово. Business Objects предусматривает крупномасштабные инсталляции, поэтому вы можете развернуть продукт на группе Web-серверов и по мере необходимости присоединять дополнительные серверы,  -  сказал он.  -  Это большая помощь в решении одной из главных проблем при использовании Web, состоящей в том, что вы не знаете наперед объема требований, с которыми встретитесь”.

 

Заглядывая вперед, сказал Шадлер, Business Objects необходимо улучшить пользовательский интерфейс WebIntelligence, который хотя и пригоден к работе, но несколько неуклюж.

 

Цены будут установлены одновременно с началом поставок, намеченным на конец года.

 

Телефон компании Business Objects: (408) 953-6000, адрес:  www.businessobjects.com.              

 

Хуан Карлос Перес

Версия для печати