Java и CORBA сыграют главные роли в будущих разработках

 

Стараясь восстановить прочное лидирующее положение в области сетевых служб, фирма Novell (Орем, шт. Юта) добавила еще “свежей крови” в свою административную команду.

 

В августе представители компании заявили, что Кристофер Стоун, основатель, председатель и исполнительный директор Object Management Group станет старшим вице-президентом Novell по стратегии и развитию корпорации.

 

Это заявление было сделано вскоре после того, как в середине августа Джон Слитц, ранее работавший вице-президентом в IBM и OMG, был назначен на должность старшего вице-президента Novell по корпоративному маркетингу.

 

По словам представителей Novell, Стоун присоединится к команде 2 сентября.

 

Оба назначения призваны решить две давние проблемы Novell, связанные со слабым маркетингом и отсутствием надежной стратегии в области производства. Обеими проблемами обещал заняться Эрик Шмидт, когда в апреле стал президентом и исполнительным директором Novell.

 

Стоун заявил, что его опыт, полученный в OMG, а также схема управления объектами CORBA (Common Object Request Broker Architecture), разработанная этой группой, прекрасно впишутся в стратегию Novell по созданию распределенных сетевых служб.

 

“Я уверен, что Novell будет представлена на рынке сетевых служб ее службами каталогов (NDS, Novell Directory Services) и будущими продуктами на основе объектной технологии”,  -  заявил Стоун и добавил, что внедрение объектной технологии в продукты Novell, такие, как NDS и IntranetWare, сможет помочь фирме использовать благоприятные возможности на рынке электронной коммерции и на вертикальных рынках, например в финансовых организациях и в здравоохранении.

 

Кроме того, Стоун считает, что важными составляющими разработок Novell станут объектные технологии и Java. Как раз эти направления являются областью специализации исполнительного директора Шмидта, перешедшего в Novell из фирмы Sun Microsystems.

 

“Эрик и я делаем одно дело”,  -  подчеркнул Стоун, имея в виду, что они оба отдают Novell свой опыт в области Internet.

 

Однако главными задачами, поставленными перед Стоуном, будут, по его словам, разработка ясной и четкой идеологии и стратегии, а также налаживание сотрудничества и взаимоотношений. Именно для этого его и пригласили.

 

Novell считает, что новый глава отдела маркетинга отвечает всем пожеланиям заказчиков. Однако обозреватели были озадачены решением нанять малоизвестного человека.

 

“В Джоне Слитце прекрасно сочетаются технический талант и опыт специалиста по маркетингу”,  -  отметил Шмидт в своем заявлении.

 

“Это крайне странный поступок”,  -  считает Йон Олтсик, аналитик фирмы Forester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс).  -  Я никогда раньше не слышал об этом человеке, он пришел из IBM, у которой дела тоже идут не лучшим образом”.

 

“Нельзя сказать, что это самое мудрое решение в мире”,  -  вторит ему Крис Леток, аналитик фирмы Dataquetst (Сан-Хосе, шт. Калифорния).

 

Слитц заявил, что он сосредоточит усилия на создании высокоинтегрированной маркетинговой системы, чтобы укрепить слабые места Novell.

 

“Novell развивалась, уделяя основное внимание заказчикам и продажам. Но сбыт продукции и технологии  -  это лишь части рынка,  -  считает Слитц.  -  Думаю, мы должны сосредоточится на главной задаче  -  упрочить позиции в качестве лидирующей сетевой компании”.

 

Лайза Вирсман, Майкл Фитцджеральд

 

Версия для печати