”Московская сотовая” потратила 40 млн. долл. на модернизацию

 

20 ноября компания “Московская сотовая связь” (МСС, www.mcc.ru) провела пресс-конференцию, посвященную завершению первого этапа модернизации своей сети. За последние шесть месяцев число базовых станций в пределах Садового кольца увеличено в 1,6 раза. Благодаря реконфигурации сети и внедрению новых технологий существенно повышено качество связи в центре Москвы, где активность абонентов МСС наиболее высока. На втором этапе модернизации, который планируется завершить в первой половине 1998 г., количество приемо-передающих станций также увеличится в 1,6 раза, что позволит повысить качество связи в остальных районах Москвы и охватить сетью МСС все Подмосковье.

Николай Прянишников, заместитель генерального директора МСС по коммерции: “Конкурентам нас никогда не догнать!”

Оборот МСС за этот год составит более 100 млн. долл. В будущем году планируется рост оборота на 30%. Число абонентов МСС  -  50 тыс. человек. Емкость сети позволяет уже сейчас увеличить это число до 80 тыс., потенциально сеть рассчитана на 150 тыс. абонентов, а с учетом совместных проектов с партнерами по внедрению новых технологий возможности для роста сети практически не ограничены. Абоненты МСС могут пользоваться своим телефоном и персональным номером (обеспечивается автоматический роуминг) в 150 городах России. Расширена тарифная сетка. Для частных пользователей предлагается экономичный тариф (70 - 80 долл. в месяц), для корпоративных клиентов, много разговаривающих по телефону, предусмотрены различные скидки. Есть даже “дачный” тариф, пользующийся особой популярностью летом.

 

Для привлечения новых абонентов МСС переходит к агрессивной маркетинговой политике. Компания, по мнению ее руководителей, обладает рядом долгосрочных преимуществ перед конкурентами и будет этими преимуществами активно пользоваться.

 

Телефон МСС: (095) 911-0060.          

 

Сергей Бобровский

Версия для печати