Корпорации MCI Communications и British Telecom PLC вводят усовершенствование, чтобы помочь обезопасить свои телефонные сети.

 

Это нововведение приходит в форме системы SHERIFF (статистического эвристического аппарата для надежной и разумной борьбы с мошенничеством). SHERIFF фактически представляет собой слой приложений, который находится во главе всех существующих систем обнаружения, чтобы динамически различить мошеннические последовательности сигналов с применением технологии искусственного интеллекта.

 

На этой неделе система будет развернута в Великобритании с целью помочь пользователям телефонной карточки BT. По заявлению официальных лиц, в декабре этого года она будет также развернута в США для пользователей карточки MCI.

 

Системой могут быть перехвачены некоторые типы мошеннических действий, такие, как использование телефонной карточки, имитация сотовой связи и подключение к офисной телефонной станции, иначе называемой “фрикинг”.

 

Если обслуживание ведется неправильно, телефонные компании обычно будут возмещать ущерб пользователю телефонной карточки до некоторого уровня. Однако большинство фирм, имеющих собственные офисные телефонные станции, сами несут ответственность за все действия, даже если их система была взломана.

 

“Различные аспекты мошенничества складываются в миллиарды долларов в год,  -  заявил Эрик Полак, аналитик компании Gartner Group из Стамфорда (шт. Коннектикут). Так как провайдеры телекоммуникационных услуг поднимают цены, чтобы покрыть издержки, клиенты, как правило, прекращают платить за это [мошенничество] и даже не знают о нем. В конечном счете, если оператор найдет лучший способ защиты от мошенничества, его заказчики, не проверяющие свои счета, только выигрывают от этого”.

 

Система SHERIFF будет идентифицировать поток данных в реальном масштабе времени записи событий, появляющихся в сети, выключать коммутаторы и иногда маршрутизацию информации. SHERIFF способен проверять миллионы записей в день, обнаруживая последовательности сигналов с помощью нейросетевой технологии и различных алгоритмов решений. Также он может предоставлять дополнительную информацию, например вносить в базы данных хронологию пользовательских платежей.

 

Собранные данные затем поступают к аналитику по безопасности, который выясняет, является ли данная последовательность действительно мошенничеством. Если это так, MCI или BT будут по собственной инициативе звонить клиенту, чтобы предупредить его о ведущейся сомнительной деятельности.

 

“Имеется большое число людей, никогда не проверяющих счета,  -  утверждает Джон Гаван, директор отдела систем управления и борьбы с мошенничеством компании MCI (Колорадо-Спрингс, шт. Колорадо).  -  И если мошенник достаточно осторожен, он может установить порог так, что пользователи никогда не узнают, что их офисная станция взломана”.

 

Ничто не может помочь компаниям MCI и BT остановить незаконную деятельность, но они сохранят себе приблизительно 11,5 млн. долл. в год за счет снижения стоимости разработки (так как прикладные программы создавались совместно) и уровня мошенничества.

 

Как MCI и BT объединились, чтобы сформировать международное Соглашение поставщиков телекоммуникационных услуг, так и другие глобальные союзы в Канаде, Мексике и Голландии будут в состоянии развернуть систему SHERIFF у себя.

 

Связаться с компанией MCI можно по телефону: (800) 825-9675 или по адресу: www.mci.com.

 

Стефани Лаполла

Версия для печати