Accrue, Elron и Interlogue предлагают средства контроля за перемещениями посетителей по Web-узлам

Брайан Хэннон

Web-мастера, желающие изучить характеристики пользовательского трафика на своих узлах и упростить навигацию по ним, могут теперь выбрать одно из трех новых средств анализа.

Фирмы Accrue Software и Elron Software выпустили обновленные версии своих инструментов мониторинга Web-узлов, а корпорация Interlogue Communications  -  новый инструмент, предназначенный исключительно для узлов электронной коммерции.

ПО Accrue Insight 2.0 предлагает функции анализа и генерации отчетов c возможностью использования источников данных и сбора информации с нескольких серверов. Кроме того, он позволяет генерировать отчеты о посещаемости различных частей Web-узла и следить за перемещениями по узлу конкретного пользователя.

Просмотр сгенерированных в Insight отчетов может осуществляться с помощью любого Java-совместимого браузера; модули хранилища данных и сбора информации функционируют под ОС Irix фирмы Silicon Graphics и Solaris. Выпуск модуля сбора данных для Windows NT намечен на II квартал. Стартовая цена Insight 2.0 составляет $10 000.

Internet Manager 4.5 фирмы Elron пополнился мастером Report Wizard, SurfTime  -  счетчиком времени, проведенного посетителем на узле, и средством пассивного учета HTTP-трафика.

Центр выдачи профилактических предупреждений Alert Messaging Center рассылает администраторам и другим сотрудникам персонализованные отчеты, а также выдает администраторам предупреждения о таких ситуациях, как превышение определенного порога продолжительности посещения узла.

Использованная в Internet Manager технология SmartList позволяет составлять “черные списки” Web-узлов на основании анализа информационного наполнения или ключевых слов в адресе.

Internet Manager 4.5 фирмы Elron следит за обстановкой и может выдавать предупреждения о тревоге

Цена версии 4.5 равна $1995 для лицензии на 50 пользователей. При увеличении числа пользователей до 1000 цена возрастает до $14 995.

ПО Internet Manager сертифицировано Консорциумом по технологиям фильтрации для обеспечения безопасности Internet (Secure Internet Filter Technology Consortium), входящим в Национальную ассоциацию компьютерной безопасности (NSCA).

Средство мониторинга Web-узлов электронной торговли Whirl 1.0  -  первый продукт корпорации Interlogue (Берлингейм, шт. Калифорния). Для анализа данных оно обеспечивает их автоматическую передачу из СУБД Oracle в электронные таблицы Excel 95 и Excel 97 корпорации Microsoft.

Настраиваемый список Watch List служит для проверки содержимого cookie-файлов, имен хост-машин и регистрационных имен с целью идентификации конкретных пользователей. Кроме того, запоминается точка, в которой пользователь завершил свое последнее посещение.

Инструмент может генерировать персонализованные отчеты в формате HTML и отслеживать наиболее популярные маршруты перемещения посетителей по узлу, а также определять внешние серверы, с которых посетители попадают на обслуживаемый узел.

Стартовая цена пакета Whirl  -  $7495. Программа поддерживает любые Web-серверы. В комплект входят клиентские компоненты для ОС Windows 95 и NT 4.0; серверные компоненты поддерживают Solaris 2.5.1, Solaris 2.6 и Oracle 7.3.

Аналитик из исследовательской фирмы Giga Information Group (Кеймбридж, шт. Массачусетс) Стив Солберг полагает, что компании, открывшие узлы электронной торговли, вложили в них достаточно средств, чтобы применение инструментов типа Whirl 1.0 было оправданным. “С их помощью можно проследить, какими путями индивидуальные пользователи попадают на ваши коммерческие страницы”,  -  продолжил Солберг, заметив, что такая информация жизненно необходима для организации максимально эффективного узла. Он также выразил уверенность в том, что подсчет эффективности рекламного баннера по мере наращивания объемов рекламы будет приобретать все большее значение.

Версия для печати