Петр Чачин

 

Motorola (www.mot.com) объявила о начале проведения всемирной кампании по продвижению объединенной торговой марки этой фирмы среди потребителей. Решение о развертывании данной кампании, получившей название Wings (“Крылья”), было принято на основе результатов глубокого исследования потребностей пользователей средств персональной связи - одного из наиболее динамично развивающихся технологических направлений.

За 70 лет существования Motorola это первый опыт по инвестированию в рекламу и продвижению торговой марки непосредственно среди потребителей. Эта кампания отражает стремление фирмы сохранить свое ведущее положение на высококонкурентном рынке персональных систем связи.

Хассан А. Таваколи, глава представительства компании Motorola в

России, рассказывает о новой рекламной акции своей фирмы

“Для пользователей наших продуктов оперативная связь чрезвычайно важна для достижения успеха в делах и личной жизни. Рынок персональных средств коммуникации быстро развивается, различия в требованиях, предъявляемых к связи на работе и дома, стираются по мере изменения стиля профессиональной деятельности и в результате роста запросов, - считает Рик Дарнаби, вице-президент и директор по вопросам Global Brand Management компании Motorola. - Люди заинтересованы в максимальном использовании преимуществ персональных систем связи. У них словно появляются крылья, если они обеспечены связью, когда им это необходимо и где бы они ни находились”.

Общая стоимость проведения кампании Wings составит 100 млн. долл.; информация о том, какова в этом будет доля России и какие мероприятия планируется осуществить на российском рынке в ближайшее время, пока не разглашается.

Телефон компании Motorola в Москве: (095) 785-0150.

Версия для печати