“АйТи” окажет экстренную помощь в решении проблемы Y2K

Я. В.    

Предупреждая возможные неприятности, связанные с Y2K, компания “АйТи” (www.it.ru), сертифицированная Госкомсвязи РФ в качестве Центра компетенции по проблеме 2000 года, объявила о создании службы экстренной поддержки и помощи предприятиям и организациям “Скорая помощь - АйТи 2000”.

В состав группы, которая будет работать с 1 по 4 января 2000 г., войдут высококвалифицированные инженеры компании, имеющие большой опыт работы по анализу и решению проблемы Y2K в корпоративных информационных системах. В случае возникновения сбоев в работе сетевых и телекоммуникационных комплексов сотрудники предприятий и организаций смогут:

- обратиться в “Скорую помощь - АйТи 2000” по “горячей” телефонной линии поддержки, получить исчерпывающие консультации и конкретные рекомендации специалистов службы проблем;

- получить поддержку службы “Скорая помощь - АйТи 2000” по электронной почте;

- вызвать специалистов “Скорой помощи - АйТи 2000” непосредственно в офис, где оперативно будет проведен анализ информационной системы заказчика и выработано наиболее эффективное решение.

Кроме того, предприятия и организации, обратившиеся в службу “Скорая помощь - АйТи 2000”, смогут получить все необходимые обновления программного обеспечения, а также бесплатное и условно бесплатное ПО для решения проблемы Y2K. Специалисты службы также помогут провести аппаратное и программное обновление необходимых компонентов информационной системы предприятия.

Если ошибки, возникшие в информационной системе, примут угрожающий работе предприятия характер, “Скорая помощь - АйТи 2000” готова предложить специальную услугу - предоставить в аренду рабочие станции и серверы.

Для наиболее эффективного взаимодействия в случае возникновения проблем приоритетное право обслуживания в “Скорой помощи - АйТи 2000” получат предприятия и организации, прошедшие предварительную регистрацию с 10 по 20 декабря по телефонам: (095) 974-7979, 127-9010 или по E-mail: Y2K@it.ru.

 

Версия для печати