Новые мобильные телефоны Philips отличаются повышенной эмоциональностью

Имя крупной европейской компании Philips, годовой оборот которой в 1999 г. составил 33,5 млрд. долл., у всех на слуху главным образом благодаря широкому спектру выпускаемых ею и представленных в России бытовых приборов. Гораздо меньше фирма известна у нас как поставщик решений для мобильной связи. Однако судя по заявлению директора по Центральной и Восточной Европе подразделения Philips Consumer Communications (PCC) Ханкса Слонда на пресс-конференции, проведенной в рамках выставки “Связь-Экспокомм-2000”, это направление в компании сейчас бурно развивается, и вскоре российские покупатели смогут сами оценить достоинства новейших моделей сотовых телефонов Philips.

На пресс-конференции были представлены три такие модели, рассчитанные на разные категории пользователей. Xenium 989 - наиболее престижная из них. На выставке CeBIT’2000 она была удостоена сразу двух наград - за общий дизайн и новый запатентованный фирмой “карусельный” интерфейс, который, по мнению сотрудников Philips (и, видимо, распределявшего награды жюри), заметно упрощает пользование аппаратом по сравнению с обычными мобильными телефонами. Новая концепция интерфейса базируется на графическом представлении многочисленных функций телефона в виде интуитивно понятных пиктограмм (одновременно на жидкокристаллическом дисплее высвечивается пять “иконок”), при этом выбор нужной функции осуществляется с помощью одной пилот-кнопки.

Сейчас Игорь Харлашкин, региональный менеджер Philips PCC,

разожмет пальцы, “мобильник” грохнется об пол - и+ ведь не жалко

Компания Philips - один из лидеров в области распознавания речи, и неудивительно, что в ее аппаратах активно применяется эта технология. Реализованные в Xenium функции голосового управления режимами и набора номера по произнесенной вслух фамилии адресата не принадлежат к числу уникальных, однако их наличие наверняка оценят пользователи, значительное время проводящие за рулем автомобиля. Уникальна же возможность “прикрепить” к посланию службы коротких сообщений SMS пиктограмму, отражающую его эмоциональную нагрузку: улыбающееся или хмурое лицо, сердечко или даже что-нибудь из футбольной тематики (Philips является спонсором чемпионата Европы по футболу). Правда, увидеть такое изображение можно лишь на совместимом мобильном телефоне Philips. Из множества других полезных функций следует также упомянуть контроль длительности и стоимости телефонных разговоров на основе введенной в аппарат информации о тарифах.

Вот как выглядит “карусельный” интерфейс

Престижный Xenium 989 - одновременно и самый легкий среди новых телефонов Philips. Он весит всего 99 г и без замены батареи способен находиться в режиме ожидания до 400 часов (примерно две недели). Общее время разговора варьируется от 3 до 6 часов в зависимости от условий эксплуатации. У обладающей многими аналогичными функциями, но менее дорогой модели Ozeon масса на 30 г больше, но этот аппарат может заменить владельцу ноутбука модемную PC-карту. Подключив Ozeon с помощью кабеля к последовательному порту компьютера, пользователь получает возможность отправлять факсы и SMS-сообщения, а также просматривать ресурсы Интернета через сеть мобильной связи. Что же касается массового потребителя, то ему Philips адресует сотовый телефон Savvy Vogue с расширенным набором развлекательных функций. Подробнее с особенностями этих моделей можно познакомиться на Web-узле www.pcc.philips.com.

Версия для печати