Компания RAD Data Communications (www.rad.com), производитель оборудования для сетей передачи данных, выступила с маркетинговой инициативой, получившей название RADfrisco.

RADfrisco - это онлайновый каталог (www.rad.com/frisco) с открытым доступом к примерам проектов создания интегрированных сетей на основе оборудования, выпущенного компаниями RAD и Cisco Systems (www.cisco.com). Именно наличием оборудования этого лидера индустрии телекоммуникаций и объясняется название RADfrisco, а собственный символ новой маркетинговой инициативы напоминает логотип Cisco.

Каталог состоит из трех разделов: “Приложения”, “Технологии”, “Рынки”. Раздел “Приложения” содержит примеры применения оборудования двух фирм для таких направлений, как удаленное подключение маршрутизаторов, конверсия интерфейсов и протоколов, интеграция голоса и данных, решения для “последней мили”, беспроводные сети.

В разделе “Технологии” представлены проекты на базе основных протоколов глобальных сетей: ATM, SDH, Frame Relay, ISDN и др.

В разделе “Рынки” приведены решения любого масштаба: сети связи общего пользования, корпоративные структуры, кампусные сети, узлы Интернет-провайдеров, мобильные центры сотовых операторов и др.

К программе RADfrisco начали присоединяться и российские фирмы, в частности Diamond Communications (www.diamond.ru), имеющая тесные партнерские отношения как c RAD, так и с Cisco.

Версия для печати