БИЗНЕС

Представительство 3Com в СНГ объявило итоги прошедшего финансового года. Этот период был ознаменован глобальными изменениями в стратегии фирмы. Произошло перераспределение ресурсов компании, которые теперь сосредоточены на трех основных сегментах рынка: потребительском, сетевых сервис-провайдеров, а также малых и средних предприятий и филиалов крупных компаний.

3Com сконцентрировала свои усилия на таких быстроразвивающихся направлениях техники, как IP-телефония, широкополосный и беспроводной доступ, LAN-телефония и решения на базе Web.

Сундук с сокровищами “Форта 3Com” достался команде NICs

В отчете Dataquest, посвященном европейскому рынку сетевого оборудования, приводятся данные о том, что корпорация 3Com опережает другие компании по доле доходов на рынке сетевого оборудования для предприятий малого бизнеса. В секторе предприятий, штат которых не превышает 19 человек, на 3Com приходится 41% рынка, а в секторе предприятий с численностью сотрудников от 1 до 99 компания лидирует с общей долей рынка 31%. Отчет был составлен на основе исследования, проведенного в 17 странах Западной и Восточной Европы.

Глава представительства в СНГ Виталий Фридлянд подчеркнул, что представительство закончило этот год с хорошими финансовыми результатами. Объемы продаж возросли на 20% по сравнению с показателями предыдущего года.

Подведение итогов было отмечено праздничным действом под названием “Форт 3Com”, состоявшимся 24 августа в подмосковном доме отдыха “Союз”. На него были приглашены ведущие партнеры фирмы.

Гостям предложили интересную культурно-спортивную программу. Разделившись на команды, они получили возможность участвовать в разнообразных веселых конкурсах и выиграть призы “Форта 3Com”. Игрокам пришлось проявить самые разные качества - от меткости в боулинге и в стрельбе по воздушным шарикам до быстроты реакции в картинге. Лишь одна команда смогла преодолеть все препятствия и выиграть главный приз - сундук с сокровищами “Форта 3Com”.

Представительство 3Com: (095) 258-0940.

Версия для печати