17 июля компания Avaya (www.avaya.ru) сообщила о новой инициативе по продвижению IP-телефонии - пакетах, включающих все необходимое для организации телефонной связи и передачи данных по IP-сети. Ценовая политика должна заинтересовать предприятия, стремящиеся внедрить у себя IP-телефонию. Клиентам предлагается выбор - установить выделенную IP-систему на базе ЛВС или добавить IP-функции к действующей УАТС.

IP-решение для локальной сети поддерживает все функции УАТС, построено на базе мощного коммуникационного IP-сервера Avaya IP600 и предназначено для предприятий с числом сотрудников от 20 до 200. IP600 взаимодействует с ПО обработки сообщений Avaya Call Processing, имеет встроенную голосовую почту, обеспечивает прием и передачу факсов, управление сообщениями и администрирование сайта. В состав пакета входит 15 IP-телефонов Avaya 4612, пять программных телефонов IP Softphone и стековая коммутационная система Cajun P333R. Цена набора на 10% ниже общей стоимости всех его компонентов.

Комплекс IP-функций для DEFINITY включает плату IP Media Processor, программное обеспечение RTU Avaya IP Software на 10 пользователей, пять IP-телефонов Avaya 4612, пять программных телефонов Avaya IP Softphone. Его цена на 25% ниже общей стоимости компонентов.

Вице-президент Avaya по региону EMEA Анил Шривастава считает, что предлагаемые пакеты решают проблемы внедрения IP-телефонии начального уровня, предназначенной для компаний с 12 и более пользователями.

Avaya: (095) 363-6722.

Версия для печати