СЕРВИС

Специалисты Cisco Systems (www.cisco.ru) и Diamond Communications (www.diamond.ru) разработали новую программу гарантийного и сервисного обслуживания. Она предусматривает техническое обслуживание уже со дня приобретения оборудования.

Cервисная служба Diamond Communications впервые предлагает ремонт оборудования, приобретенного не только в Diamond, но и у других партнеров Cisco Systems.

Разработаны четыре типа гарантийных контрактов. Для контрактов первого типа остается стандартная гарантия на оборудование Cisco, однако в этом случае реальный срок ремонта на европейском заводе Cisco составит один-два месяца. Контракт второго типа предусматривает замену неисправного оборудования на исправное из специального фонда. Третий пакет гарантийных услуг предусматривает загрузку обновлений ПО, доступ к bug toolkit - закрытой базе обнаруженных ошибок и программных заплаток, доступ к инструментам для диагностики неисправностей в оборудовании, калькулятору IP-адресации, планировщику модернизации Cisco IOS, а также предоставление круглосуточной технической поддержки по телефону на английском и русском языках. Наконец, четвертый контракт - Software Application Support Plus Upgrades - позволяет обновлять ПО и пользоваться круглосуточной технической службой. Эта услуга касается именно программных продуктов, а не IOS.

По утверждению Diamond Communications, новая программа позволит клиентам экономить до 50% средств, затрачиваемых ранее на обслуживание.

Diamond Communications: (095) 956-6676.

Версия для печати