Cisco Systems продолжает воплощать удачную идею гарантийного обслуживания клиентов в сервис-центрах своих российских партнеров. На отечественном рынке существует неудовлетворенный спрос на оперативный ремонт и замену неисправного оборудования Cisco, комплексную техническую поддержку решений и консультации специалистов на русском языке. Мы уже сообщали о программе гарантийного обслуживания, внедренной сервисной службой Diamond (см. PC Week/RE, № 37/2001, с. 28).

Теперь компания CompTek предоставила пользователям продукции Cisco возможность оперативной замены неисправных устройств без обращения к производителю. К стандартной фирменной гарантии Cisco российский сервисный центр добавил еще два типа гарантийного обслуживания - экстренный и расширенный. Новые гарантийные пакеты отличает невысокая стоимость и быстрая реакция на запрос: неисправное оборудование меняется на условиях NBD (next business day) с собственного склада CompTek в Москве. Немаловажно и то, что потребители этих пакетов получают услугу от российской компании, понимающей специфику отечественного телекоммуникационного рынка.

Экстренная гарантия подразумевает замену вышедшего из строя оборудования со склада CompTek и предоставляется в течение одного года с момента его приобретения. Расширенная гарантия помимо оперативной замены неисправных устройств включает в себя техническую поддержку сервисного отдела CompTek. По окончании гарантийного срока действие сервисного пакета может быть продлено.

CompTek: (095) 785-2525.

Версия для печати