Компания Dell в рамках мероприятия Dell Desktop Virtualization Forum представила на российском рынке новые решения, которые помогут организациям любых размеров делать больше и достигать поставленных целей быстрее. Анонс включает серверы Dell PowerEdge R920 и R220, обновленное комплексное решение для построения ИТ-инфраструктуры Dell PowerEdge VRTX и расширенную программу сервисного обслуживания Dell ProSupport Service Plus.

Сервер PowerEdge R920 разработан с учетом темпов роста объема данных, которые предприятия сохраняют и обрабатывают. Он построен на процессорах Intel Xeon E7 v2 и обеспечивает исключительные возможности для запуска критически важных приложений, таких как ERP- и CRM-системы, платформы электронной коммерции и крупные базы данных, включая базы данных с технологией in-memory. Сервер поддерживает большой объем оперативной памяти, что делает его идеальным для сред с высокими требованиями к производительности, расширяемости и надежности.

Предназначенный для крупных предприятий, сервер Dell PowerEdge R920 поддерживает до 60 процессорных ядер, обладает 96 разъемами для модулей DIMM и позволяет подключить до 24 локальных накопителей. Эти возможности позволяют совершать больше транзакций за меньшее время и мгновенно реагировать на меняющиеся рыночные условия. Сервер превосходно подходит для многопоточных приложений, требующих наличия большого объема памяти.

Ультракомпактный сервер для монтажа в стойку Dell PowerEdge R220 обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения совместной работы, защиты данных и простого расширения по мере необходимости. Модель обладает улучшенными по сравнению с сервером предыдущего поколения техническими характеристиками. Доступны конфигурации с процессорами Intel Xeon E3-1200 v3, обладающими увеличенным до 2 Мб объемом кэш-памяти на ядро. Сервер оснащен новой моделью встроенного RAID-контроллера PERC S110. Предусмотрены опциональные контроллеры PERC H310 и PERC H810.

Dell выпустила обновленное решение PowerEdge VRTX 1.3, предназначенное для компаний среднего и малого бизнеса и удаленных офисов крупных предприятий. Оно включает в себя все необходимые компоненты и позволяет получить возможности корпоративного класса при минимальном занимаемом пространстве и минимальном шуме.

«Dell PowerEdge VRTX — первое комплексное решение для строительства конвергентной ИТ-инфраструктуры, удостоенное многочисленных наград во всем мире. Тысячи компаний из более чем 50 стран уже воспользовались PowerEdge VRTX. Российским клиентам оно стало доступно в прошлом году. В обновленной версии PowerEdge VRTX 1.3 появились опции для увеличения производительности и повышения надежности хранения данных», — рассказал Павел Борох, менеджер по маркетингу корпоративных решений, «Dell Россия».

Dell PowerEdge VRTX 1.3 содержит до четырех 2-сокетных серверных узлов половинной высоты Dell PowerEdge M620 или M520 и встроенный коммутатор 1GbE. Заказчикам доступны конфигурации с 4-сокетными серверными узлами полной высоты M820, обладающими увеличенной производительностью и расширенной поддержкой памяти для решения критически важных задач. Серверные узлы M820 могут быть полезны при обработке больших объемов данных, для запуска ERP- и CRM- систем.

Организации также могут заказать конфигурацию с резервным RAID-контроллером PERС, обеспечивающим дополнительный уровень отказоустойчивости. Также предлагается вариант с коммутатором стандарта 10GbE с 22 портами. Поддержка массивов JBOD позволяет подключить дополнительную внешнюю емкость, если внутренней становится не достаточно. Кроме того, обновленная версия обладает поддержкой опциональных графических контроллеров.

Dell объявила о запуске программы технической поддержки ProSupport Plus, ориентированной на крупные предприятия и заказчиков с особыми требованиями к бесперебойной работе ИТ-систем. Новый вид поддержки предлагается для корпоративного оборудования Dell: серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования и модульных систем Dell, включая VRTX и Active System.

«Важнейшие рабочие программы и приложения требуют постоянной доступности, а системам, которые их поддерживают, нужно больше, чем просто техническая поддержка, — им нужен комплекс профилактических мер, которые позволят исключить возможность возникновения неполадок, — прокомментировал Артем Денисюк, менеджер по продажам услуг, „Dell Россия“. — Пакет Dell ProSupport Plus — это ответ на технологические изменения современных центров обработки данных для работы в сложных средах».

Поддержка ProSupport Plus предоставляется с двумя различными опциями по ремонту техники на месте эксплуатации: ремонт на месте эксплуатации по рабочим дням и круглосуточный ремонт на месте эксплуатации с прибытием на место в течение четырех часов. Последняя опция предлагается для ограниченного числа заказчиков, расположенных в городах, где Dell может поддерживать круглосуточные склады с возможностью быстрой доставки запасных частей, — Екатеринбург, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск. Для заказчиков, расположенных в других городах, скорость выполнения ремонта зависит от местоположения.

Пресс-релиз

Версия для печати