Cisco представила новый инструментарий для совместной работы, призванный сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings еще удобнее.

Единый пользовательский интерфейс для всех инструментов Cisco для совместной работы делает продукты и сервисы Cisco еще удобнее. Теперь все устройства работают под управлением одной операционной системы. И все приложения совмещаются друг с другом. Cisco Jabber теперь выглядит и функционирует точно так же, как Webex Teams. Вы предпочитаете Jabber, а ваш руководитель —Teams? Никаких проблем. Набирайте свой текст в Jabber, и он тотчас же появится в приложении Teams.

Cisco называет это «универсальным интерфейсом» (unified experience). Причем в выигрыше оказываются не только отдельные пользователи, но и целые ИТ-подразделения. А все потому, что теперь они смогут перевести тысячи своих пользователей в облако в удобное время, не выделяя ресурсы на их переобучение.

В марте Cisco представила функционал People Insights для Webex Meetings. Представьте, что у вас есть персональный помощник. И в любой момент вы можете получить профессиональную справку (на основе данных, имеющихся в открытом доступе) о людях и компаниях, с которыми вы встречаетесь. Это поможет лучше провести встречу и сделать ее более результативной. Теперь функционал People Insights доступен для всего портфолио — для телефонных вызовов, сообщений и даже для Jabber.

«Наши заказчики будут получать все больше и больше информации и контекста, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить максимально бесшовное взаимодействие всех продуктов нашего портфолио, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения компании Cisco по разработке технологий для совместной работы. — Мы предлагаем совместимую технологию, поддержанную информацией и бизнес-аналитикой. Наши заказчики массово получают персонализованный продукт, который перевернет их представление о рабочем процессе».

Пресс-релиз

Версия для печати