Компания «СВЕТЕЦ» развивает ПО «Cервисной платформы Svetets TMS» для компаний и ведомств, имеющих географически распределенную структуру.

Виртуальные АТС (ВАТС), работающие на базе Svetets TMS, дают корпоративным и ведомственным пользователям востребованные в данном сегменте рынка возможности, а именно:

  • создавать необходимое количество корпоративных виртуальных АТС и объединять их в группы,
  • объединять данные ВАТС с имеющимися у корпоративного или ведомственного пользователя аппаратными офисными АТС с использованием расширенного SIP-транка в единый план нумерации;
  • назначать роль администратора группы виртуальных АТС для управления ими из единого веб-интерфейса,
  • осуществлять соединения между ВАТС, объединенными в группу, а также между группой ВАТС и аппаратными АТС, подключенными с использованием расширенного SIP-транка. При этом звонки будут тарифицироваться как внутренние и бесплатные.

Операторы связи с использованием данного функционала расширяют круг клиентов услуги ВАТС: клиентами услуги становятся не только компании малого бизнеса, но и крупные коммерческие компании и ведомства, что повышает выручку операторов от услуги.

Крупные же компании и ведомства с территориально-распределённой структурой, для которых актуальны вопросы модернизации сети связи и сокращения расходов на услуги связи, могут решить эти задачи, осуществив плавный переход на современное облачное решение с защитой инвестиций в имеющуюся инфраструктуру.

«Сервисная платформа Svetets TMS дает возможность выстроить гибкую и удобную многоуровневую систему управления ВАТС, как на уровне клиента (пользователь ВАТС, администратор ВАТС, администратор группы ВАТС), так и на уровне администратора Системы, который определяет права доступа перечисленных уровней, — прокомментировал Сергей Ильин, директор по коммерческой работе и управлению проектами ООО „Фирма СВЕТЕЦ“. —Такая архитектура позволяет оператору связи предоставлять услуги корпоративных коммуникаций крупным клиентам на базе „облачного“ решения, а корпоративным и ведомственным клиентам — более эффективно организовать телефонию с использованием собственных аппаратных ресурсов и современных цифровых технологий».