Система предназначена для автоматизации операционной деятельности по содержанию, восстановлению, развитию имущественных комплексов и управленческих бизнес-процессов по учету, контролю, планированию, мотивации и финансированию этой операционной деятельности.
Задачи, которые решает система:
- Создание единой базы данных правоустанавливающей, технической и страховой документации объектов имущества;
 - Обеспечение эффективного взаимодействия с органами власти;
 - Оптимизация материальных, временных и финансовых затрат на содержание и эксплуатацию объектов имущества путём нормирования и контроля материально — технического снабжения;
 - Контроль надлежащего уровня оказываемых и приобретаемых услуг, выполнение установленных стандартов и государственных требований по ТОиР недвижимости;
 - Оперативный анализа состояния имущества и его экономических показателей на протяжении всего жизненного цикла;
 - Калькуляция затрат на содержание имущества.
 
Для кого предназначен продукт:
- Предприятия ЖКХ;
 - Девелоперские компании;
 - Крупные компании с корпоративной недвижимостью;
 - Федеральные и Муниципальные учреждения;
 - Ритейл.
 































