Корпорация Oracle представила очередную версию системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle CRM On Demand Release 16, доступ к которой осуществляется в рамках модели ПО как услуга (SaaS). Решение, включающее функции управления продажами, сервисом, маркетингом, виртуального call-центра, хранилища данных с встроенным аналитическим инструментарием, а также услуги интеграции, обучения и технической поддержки развернуто в центре обработки данных в Остине (США). Доступ к нему осуществляется по подписке через Интернет. Начальная стоимость подобной услуги составляет 70 долл. на одного пользователя в месяц.

В новой версии обширная стандартная функциональность и имеющиеся отраслевые решения Oracle CRM On Demand Release 16 могут легко настраиваться заказчиками под свои требования на трех уровнях — пользовательского интерфейса, бизнес-процессов и данных. Разрешается, в частности, с помощью привычных и удобных графических инструментов администрирования создавать нестандартные объекты и обеспечивать их гибкое взаимодействие с встроенными объектами Oracle CRM On Demand. Существенно расширены возможности управления взаимоотношениями с партнерами, имевшиеся в опции Partner License Option. Так, в ней появились функции управления продажами через дилерскую сеть, а также поддержка бизнес-процессов, играющих важную роль в каналах продаж через посредников. Доступна теперь также редакция Oracle CRM On Demand Single Tenant Standard Edition, в рамках которой заказчикам предоставляется выделенный комплекс аппаратного и программного обеспечения, а также средства послеаварийного восстановления корпоративного класса.

Следует отметить, что прежде сервис Oracle CRM On Demand российским предприятиям не предоставлялся. Возможно, ситуация изменится с выходом в свет версии Release 16. Во всяком случае, в числе восьми новых национальных языков, поддерживаемых в ней (всего их 18) теперь есть и русский.

Версия для печати