Компания “Агава” объявила о расширении линейки готовых решений для бизнеса, с помощью которых малые и средние предприятия смогут экономично внедрять современные технологии. Сообщается, что предлагаемая ею услуга “Бизнес-почта” позволяет экономично организовать корпоративную коммуникацию и повысить эффективность работы сотрудников. Это решение создано на базе Microsoft Exchange Server и адресовано предприятиям, у которых недостаточно ресурсов для организации почты своими силами. Например, нет собственного штата ИТ-специалистов для администрирования оборудования, средств на аренду сервера и приобретения долгосрочной лицензии на почтовую программу.

Утверждается, что “Бизнес-почта” позволяет решить все эти проблемы. Установку ПО на сервер и администрирование осуществляют специалисты “Агавы”. При этом клиенту не нужно приобретать оборудование и полноценную лицензию, вместо этого он вносит ежемесячную плату за аренду. Таким образом, компания может сразу, без значительных вложений, обзавестись почтовым сервером. Кроме того, специалисты “Агавы” производят устранение неполадок, обновление программ, резервное копирование данных и настройку серверов.

“Бизнес-почта” также предоставляет сотрудникам компаний вести календари, которые помогают назначать встречи, составлять график использования переговорной комнаты или служебной машины. Это дает возможность координировать работу персонала. Ведь руководитель всегда можете узнать, что делают коллеги и подчиненные, посмотрев их распорядок дня.

Версия для печати