В преддверье выпуска новой версии Dynamics CRM 2011, международной выпуск которой должен состоятся уже через месяц, Microsoft пошла в маркетинговую атаку на рынке CRM-решений. Вице-президент по маркетингу и продажам Microsoft Business Solutions Микаэл Парк (Michael Park) в своем открытом письме, опубликованном 6 декабря, предложил все желающим оценить возможности облачного сервиса Microsoft Dynamics CRM Online. В качестве основных конкурентных преимуществ этого решения называются его ценовые характеристики (стоимость подписки — 34 долл. за одно рабочее место в месяц), возможность простого перехода с облачного варианта на традиционный (устанавливаемый у заказчика), а также высокая интеграция со всеми приложениями семейства Microsoft Office. Напомним, что именно эти характеристики ПО Microsoft отмечают эксперты, объясняя быстрый выход Редмонда на лидирующие позиции на CRM-рынке .

Отдельная часть письма посвящена предложению “Cloud CRM for Less” (“Облачный CRM за меньшую сумму”), адресованного компаниям, работающим с CRM-решениями Salesforce.com (издания Professional, Enterprise или Ultimate) и Oracle (Siebel CRM или CRM On Demand). Им Microsoft предлагает заплатить наличными по 200 долл. за каждого пользователя, который перейдет на Microsoft Dynamics CRM Online до 30 июня 2011 г. Правда, тут есть два условия: для этого нужно оплатить подписку на сервис Microsoft не менее, чем на два года, и для числа лицензий от 15 до 200.

Версия для печати