Компания “Микротест” объявила о росте выручки от оказания услуг ИТ-аутсорсинга в 2010 г. на 76%. Сообщается, что в минувшем году выручка бизнес-направления ИТ-аутсорсинга “Микротеста” достигла 1 552 832 000 руб. и составила 16,7% от совокупной выручки компании. В 2009 г. объем продаж этого направления составлял 881 385 660 руб.

В течение 2010 г. “Микротест” заключил 106 новых контрактов на ИТ-аутсорсинг, преимущественно с крупными территориально-распределенными компаниями. При этом объем обслуживаемой техники превысил 250 тыс. единиц.

Самая популярная аутсорсинговая услуга в 2010 г. — обслуживание ИТ-инфраструктуры представительств многофилиальных компаний в регионах. “Каждое представительство в регионе сравнимо с небольшой компанией, которой нужен свой ИТ-отдел, — говорит руководитель отдела системной поддержки “Микротест” Олег Замощин. — Но территориально-распределенным компаниям создавать самостоятельный ИТ-департамент в каждом филиале нецелесообразно. Многие такие компании нашли для себя более экономный подход — централизованно решать стратегические задачи силами ИТ-департамента головного офиса, а текущие задачи по обслуживанию филиалов — силами аутсорсинг-провайдера. Практика десятков проектов показывает, что затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры филиалов при таком подходе могут быть снижены на 30—60%”.

Версия для печати