Компания “Электронные офисные системы” (ЭОС) официально объявила о запуске SaaS-услуги, обеспечивающей доступ к платформе eDocLib, представляющей собой законченное решение для управления корпоративным контентом и организации совместной работы пользователей.

Предполагается, что использование eDocLIb как сервиса позволит действующим и потенциальным клиентам сократить время ввода системы в эксплуатацию, отказаться от дополнительных затрат на покупку аппаратного обеспечения, минимизировать риски связанные с отказоустойчивостью информационных систем, максимально гибко масштабировать использование решения в зависимости от актуальных потребностей бизнеса и получить многие другие преимущества работы с программным обеспечением как с услугой по модели SaaS.

“С запуском eDocLib как услуги управление корпоративным контентом стало доступно самому широкому спектру заказчиков, — отмечает Сергей Полтев, менеджер по продуктам компании ЭОС. — За несколько тысяч рублей в месяц можно получить доступ к сервису eDocLib и обеспечить возможность выстраивания и структурирования информационных потоков, внедрить современную методологию взаимодействия сотрудников и работы с информацией. Кроме того, с запуском сервиса новые возможности открываются и для независимых разработчиков, использующих eDocLib в составе своих решений”.

Ранее услуга доступа к eDocLib предоставлялась по запросу в рамках ряда пилотных проектов.

Версия для печати