12 декабря соцсеть “Одноклассники” объявила о запуске бесплатного онлайн-кинотеатра, где пока доступно для просмотра 30 сериалов (около 10 тыс. серий). Представители компании продолжают вести переговоры с правообладателями и до конца года собираются добавить фильмы, а впоследствии шоу и видеоролики с участием популярных блогеров.

Для сериалов созданы специальные каналы, которые доступны для всех посетителей сайта. Подписавшись на канал, пользователь сможет получать уведомления о появлении новых серий. Помимо этого, “Одноклассники” хотят дать возможность зарабатывать тем пользователям, ролики которых набрали наибольшее количество просмотров. Планируется встраивать в их видео рекламу, от показа которой владелец ролика и будет получать доходы. В ближайшее время все желающие смогут создавать свои каналы и размещать на них личное видео. Такая возможность появится у посетителей сайта ориентировочно в феврале 2014 г.

“Мы точно не собираемся в ближайшее время вводить плату за просмотр, и вся монетизация будет идти через рекламу. Но сейчас мы рассказали о монетизации для профессионального видео. В будущем мы хотели бы двигаться в сторону монетизации тех, кто создают такие ролики, которые набирают большое количество просмотров”, — отметил вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта “Одноклассники” Илья Широков.

Видео — самый быстрорастущий сервис “Одноклассников”. Он был запущен полтора года назад, к настоящему моменту сервисом пользуется около 51% пользователей сайта. По информации представителей соцсети, каждый день пользователи просматривают до 60 млн. роликов. Видеосервис — это то направление, которое, как заявил Илья Широков, в ближайшее время “Одноклассники” собираются активно развивать.

По данным TNS, в октябре 2013 г. ежемесячная аудитория сайта “Одноклассники” составляла почти 42 млн. человек.

Версия для печати (без изображений)