IBM добавила новые решения в свой портфель Mobility Services, которые призваны помочь предприятиям повысить производительность труда сотрудников.

Новые продукты включают аналитическое решение, предоставляющее мировым компаниям инструменты, необходимые для тонкой настройки их мобильных инициатив. Кроме того, IBM анонсировала новую услугу типа «рабочий стол как сервис», которая переносит на мобильные устройства все функции рабочего стола в виде заранее собранного в пакет сервиса, предоставляемого по подписке через облако IBM Cloud.

«Триада мобильных, облачных и аналитических сервисов превращает мобильные устройства в мощный инструмент бизнеса, позволяющий компаниям быстро использовать их для продаж, маркетинга и облегчения работы сотрудников, — заявил главный менеджер подразделения IBM Mobility Services Рич Эспозито. — Теперь этому бизнесу необходимы инструменты, которые помогут ему управлять работой своих приложений, чтобы получить оптимальные результаты от действия любого выбранного сотрудником устройства».

IBM предоставляет новые корпоративные сервисы для мобильных устройств, включая новый аналитический сервис и услугу типа «рабочий стол как сервис».

Сервисы IBM Mobile Infrastructure Analytics позволяют отслеживать мобильную среду компании целиком. Используя аналитические приложения, предоставляемые в виде «ПО как сервис» (SaaS), предприятия могут сразу видеть, как сотрудники или клиенты применяют их мобильные приложения. Сервисы облегчают решение любой проблемы, которая может возникнуть в инфраструктуре компании и повлиять на работу мобильных устройств.

Новый сервис использует разработанный подразделением IBM Research движок аналитической корреляции для анализа данных, собранных с мобильных устройств. Инструмент представляет данные в виде приборной панели так, чтобы компании могли выявлять проблемы в функционировании мобильных устройств и повышать удобство работы пользователей с целью избежать неудавшихся транзакций, брошенных на произвол судьбы пользователей, низких оценок магазина приложений и негативных отзывов.

Сервис использует также продукт IBM Tealeaf CX Mobile, который управляет работой пользователей на мобильных устройствах. Теперь компании могут видеть, как их сотрудники и клиенты применяют смартфоны, и быстро устранять проблемы, в том числе связанные с работой сенсорных экранов при движении пальцев как при щипке, изменении размера изображения, прокрутке экрана и поворота устройства. Компании могут также создать систему раннего предупреждения и управлять ею, которая будет обнаруживать возникающие у мобильных пользователей проблемы и проактивно предоставлять информацию об отказах и других возникших трудностях, сообщила IBM.

При дальнейшем расширении применения мобильных устройств компании должны получать четкое представление о работе всей своей инфраструктуры: от персональных устройств до серверов и приложений. Сложность этой задачи резко возрастет в связи с продолжающимся быстрым увеличением числа устройств. По данным Juniper Research, к 2018 г. на предприятиях будет использоваться свыше 1 млрд. принадлежащих сотрудникам смартфонов и планшетов.

Выпуск новых продуктов подразделения IBM Mobility Services снимает с предприятий бремя интеграции, обслуживания и технической поддержки этой новой инфраструктуры и решает задачи, связанные с такими крупными проблемами ИТ, как обеспечение безопасности и соблюдение требований регуляторов, заявила корпорация. Это позволит компаниям сосредоточиться на установке приложений на тысячах мобильных устройств в течение часов, а не месяцев, предоставляя разбросанным по всему миру сотрудникам быстрый и защищенный доступ к этим приложениям, а также к своим данным и персонализированным рабочим столам.

IBM объявила также о совершенствовании своих сервисов виртуализации на мобильных устройствах посредством услуги «рабочий стол как сервис», которая позволяет воспользоваться всеми преимуществами виртуализации конечных точек с помощью услуги по подписке в виде заранее сформированного пакета. Сервис включает пакет Citrix Workspace Suite и размещается в облачной инфраструктуре подразделением IBM SoftLayer. Данный сервис, представляющий самое новое добавление к портфелю IBM Mobile Services, расширяет возможности виртуализации, распространяя их с традиционных ПК на мобильные устройства и делая их доступными сотрудникам «на ходу».

Например, благодаря новым продуктам торговый агент по пути на встречу с клиентом может щелкнуть по иконке на экране планшета, превратив его в свой личный рабочий стол. После этого он получит доступ к большой презентации отдела продаж, сохраненной на рабочем столе, может обновить ее, добавив информацию, относящуюся к конкретному клиенту, а затем открыть корпоративный чат и в реальном времени согласовать с коллегой отдельные детали, сообщила IBM.

Версия для печати