Поставщик решений для объединенных коммуникаций компания Arkadin представила новую облачную платформу для удаленной совместной работы Arkadin Vision. Платформа будет доступна на территории России в мае, приложение для Android появится в Google Play в июне.

Arkadin Vision позволяет пользователям общаться и обмениваться информацией в любом месте и в любое время. Как гибридное решение она расширяет базовые возможности любой корпоративной среды на основе собственной облачной инфраструктуры.

Облачная платформа Arkadin Vision для совместной работы предоставляет цифровое пространство для проведения собраний, совещаний, переговоров вне зависимости от времени, местонахождения и используемого устройства. Мобильное решение для совместной работы позволяет пользователям любых мобильных устройств использовать все возможности гибридной облачной платформы.

Всем бизнес-пользователям будет доступна специальная обучающая платформа SmartStart. Она позволит самостоятельно изучать приложение, обучаться новым функциям с минимальным отрывом от работы сразу во время использования средств совместной работы. Решение создано с учетом последних трендов в сегменте объединенных коммуникаций — инструменты API, BYOD и BYE (bring your everything — полная независимость от корпоративной ИТ-инфраструктуры, которая в таком случае подстраивается под пользователя, а не наоборот), перевод капитальных затрат (CAPEХ) в операционные (OPEX).

Стоимость доступа составит 2300 руб. в месяц для одного организатора конференций (в стоимость включено неограниченное использование связи через Интернет и по российскому телефонному номеру).

По оценке Юрия Ларина, директора Arkadin в России и СНГ, количество корпоративных пользователей, которые работают удаленно, постоянно растет во всех странах. В течение трех следующих лет 1,75 млрд. сотрудников по всему миру будут работать удаленно. Более того, опросы показывают, что 48% пользователей поколения Y предпочитают высокому уровню оплаты труда гибкий график работы.

«Согласно результатам нашего исследования большое количество компаний уже задумались о возможных технических решениях этой задачи, — продолжил он. — По оценкам экспертов Virgin Media Business, к 2022 г. около 60% офисных сотрудников будут работать из дома».

По его мнению, предлагаемое решение позволит компаниям существенно сократить расходы и значительно увеличить производительность труда, сократить срок возврата инвестиций при открытии новых офисов и представительств. «В настоящее время мы сотрудничаем с ведущими поставщиками решений и планируем расширить их пул в ближайшем будущем, — сообщил г-н Ларин. — Таким образом, мы стремимся не только развивать свою платформу, но и продвигать комплексные партнерские решения».

Платформа будет работать с большинством основных корпоративных решений, приложений и операционных систем. Одним из глобальных партнеров Arkadin является Microsoft. В частности, возможна интеграция платформы и подключение с помощью привычного интерфейса Skype for Business. Можно планировать собрания и рассылать приглашения из Outlook или любого браузера.

Отметим, что Arkadin возникла в 2002 г. как французская компания. В настоящее время входит в группу крупнейшего японского оператора связи Nippon Telegraph and Telephone (NTT). Имеет свыше 30 офисов в мире. Персонал — 1200 человек. В Россию компания пришла как точка обслуживания зарубежных клиентов.

В настоящее время фирма насчитывает в РФ порядка 150 корпоративных пользователей. В регионах у нее имеется 35 партнеров в 15 городах страны, обеспечивающих поддержку и продвижение решений Arkadin. В 2016-м финансовом году (закончился в марте) рост оборота фирмы на российском рынке составил 35%.

Версия для печати (без изображений)