HP Enterprise Services объявила о выходе улучшений для HP Helion Continuity Services — облачной платформы аварийного восстановления, предлагаемой в виде сервиса (Disaster-Recovery-as-a-Service). Эти улучшения позволят значительно снизить простои, риск потери данных и расходы, связанные с недоступностью системы, а также обеспечат выход платформы на новые рынки.

В связи с ростом востребованности облачных технологий ИТ-специалистам становится все сложнее обеспечивать доступность рабочих нагрузок как в локальной среде, так и в облаке. Восстановление систем должно выполняться за несколько часов, а в критических средах (особенно если речь заходит о возможной потере данных) счет может идти на минуты. Для соответствия таким высоким ожиданиям требуется немалый бюджет, а также специально обученные специалисты. Хорошо, когда все это есть, но что если организация не может себе этого позволить?

Платформа аварийного восстановления HP, предлагаемая как сервис, позволяет снизить нагрузку на ИТ-отдел. Она обеспечивает следующие преимущества: улучшение показателя времени восстановления до 90%; снижение объема потери данных до 95%; снижение расходов на 15–50% благодаря облачной модели ценообразования.

«Раньше мы сохраняли резервные копии на ленточный носитель. Только так мы могли обеспечить эффективную защиту информации и гарантировать восстановление, — рассказал Барри Алфорд (Barry Alford), руководитель отдела информационных и коммуникационных технологий, Paragon Community Housing Group. — Однако все изменилось, когда мы попробовали новое решение HP. Специалисты компании помогли нам быстро внедрить решение DRaaS. В результате мы усовершенствовали резервное копирование и восстановление, а также повысили производительность».

Улучшенный сервис HP Helion Continuity Service помогает снизить негативное влияние сбоев на бизнес заказчиков. Он защищает рабочие нагрузки, которые запускаются в локальном частном облаке, традиционной среде или в управляемом виртуальном частном облаке HP Helion. Предыдущий релиз HP Helion Continuity поддерживал физические и виртуальные серверы и кластеры Windows, а также серверы Linux. В новом выпуске реализована поддержка физических кластеров Linux, включая кластеры Red Hat Enterprise Linux, Oracle Real Application Clusters (RAC) и хранилища данных на базе SAN. Дополнительные улучшения: способность предоставлять дополнительное хранилище во время восстановления в соответствии с меняющимися требованиями рабочих нагрузок; выделенный гипервизор для размещения специализированных приложений, требующих репликации в реальном времени; улучшенная функция создания мгновенных снимков на базе технологии 3PAR обеспечивает гибкость при планировании испытаний; поддержка физических кластеров Linux; поддержка Oracle RAC; хранилища данных на базе SAN;поддержка испытаний для серверов Active Directory.

«Облачные технологии подарили бизнесу фантастические возможности, однако ахиллесовой пятой таких сервисов является отказоустойчивость, — отметил Джим Фанелла (Jim Fanella), вице-президент, Workload and Cloud, HP Enterprise Services. — Мы считаем, что обеспечение непрерывности бизнеса должно стать основной задачей организаций, которые используют облачные технологии. Поставщики облачных сервисов должны гарантировать работоспособность технологий даже при худшем сценарии. Наш портфель сервисов HP Helion в полной мере соответствует требованиям в отношении отказоустойчивости».

Для обеспечения максимальной доступности сервисов и соответствия региональным требованиям HP предоставляет данный сервис в семи центрах восстановления в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пресс-релиз

Версия для печати